Почему так важно питание словом бога?

Сегодня тема: Почему так важно ПИТАНИЕ Словом Бога?

Сначала новости линейного времени: Через 7 дней наступает великий Бог-праздник Пасха (с 10-го числа).

Почему так важно ПИТАНИЕ Словом Бога?

Потому что это совершенная пища для Души.
Человек привык питаться всякой гадостью, нужно формировать привычку - питаться самой лучшей, т.е совершенной пищей.

Мат 4.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

Когда Душа питается Словом Бога, она очищается от грехов, "одежда белой становится".

Когда Душа питается Словом Бога, она становится "тяжелой, сытой, крепкой", что помогает овладеть духовным телом. И достигает вечной жизни.

Когда Душа питается Словом Бога, она привыкает к совершенной пище, и переходя в вечную жизнь, ей уже другого питания нЕ нужно.

Вам нравятся конфеты? пряники? тортики? фрукты и соки? йогурты? шоколадки?...
Нет для Души более лучшей пищи, чем Слово Божие!

Слово Божие усваивается Душой без отходов, поэтому Душа вечно может жить, и не стареть.
Слово Божие нЕ может быть дефицитом, его - ИЗОБИЛИЕ, поэтому у Души нет забот по добыче пропитания.
Слово Божие дается даром - Душе ничего не нужно платить, просто получай совершенную пищю!

В Царстве Бога, все живущие на небесах, питаются Словом Бога, поэтому живут вечно, радостно, в совершенных телах.

Хотите вкусить хлеб жизни, совершенную пищю?
у меня его завались, на 7 миллиардов хватит, и еще останется!

Себе учеников я не ищю, помогаю людям найти Христа.

>>> И чем вы можете мне помочь здесь или в привате? Чем вы отличаетесь от обычного верующего?

У меня нет для вас "материальной помощи", не дарю ни денег, ни вещей.
Всё, что у меня есть, это Истина и Слово Божие. Даром получил - даром даю!
http://gods.forum2x2.ru/t99p75

Надо понимать, что Бог есть дух, и Человек - духовное создание.
Мое отличие от многих верующих таково: Я живу в Царстве Бога.

1) как небожитель, в общении хоть с кем и хоть когда, через Меня исходит Слово Божие
Это нЕ мои слова (нЕ из моего ума), у меня нет своих собственных слов.

И путь Слова Бога такой:
Отец небесный (дух) говорит Слово Божие в духе ----> Я Слышу в духе Слово Бога ---> Я "перевожу" духовное Слово Бога на русский язык ---> Ты видишь буковки русского языка или слышишь звуки русского языка.

Таким образом, мои тексты и речь, исходят от Отца и Христа, я просто перевожу на русский.
Общаясь со Мной, человек получает от меня Слово Божие.
истинное Слово Божие - есть дух и жизнь (невидимое), а Плоть слов - буковки (видимое).
"Кушая" видимые буковки моих текстов, человек проглатывает "духовную начинку".
Так Слово Божие - попадает в Душу человека.

Другими словами, ты от меня получаешь живое Слово Бога.

Слово Бога так же есть частично в Книге Библия (ВЗ + НЗ).
Читая и размышляя над текстами Библии, человек получает книжное Слово Бога.
В силу своего личного восприятия, человек может нЕ понять текстов Библии, или ложно понять.
А уточнить у книги нельзя, это же не живое общение, а просто чтение буковок.

Общаясь со Мной по текстам Библии, человек получает верное книжное Слова Бога,
плюс, если что нЕ ясно, то я нЕ книга, и могу растолковать непонятное место.

И живое Слово Бога (от меня) и книжное Слово Бога (Библия) - это путь Слова Бога в Душу снаружи.

2) А вот человек познает Себя, вникает в самого себя, или путь через твой внутренний мир.
И ты можешь, в общении со Мной, что-то рассказать о себе, что тебя волнует, или как ты сам думаешь над какой темой или вопросом...
Пример... ты пишешь: "рай это после смерти, здесь на земле совершенство невозможно".
Это суждение вышло из твоего Сердца, и суждение ложное.
Я видя ложь, свечу тебе истиной и говорю: ты ошибся, Царство Божие это не после смерти, а прямо в этой жизни, Здесь и сейчас, совершенство достижимо!
Так ты можешь исправить свой внутренний путь, избавиться от лжи в самом себе.

Я помогаю только Словом Бога, свечу истиной. Когда истина светит на ложь - ложь исчезает.
Принимать ли мою помощь - выбор самого человека.

Мат.6.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии