Ладанка

Я росла в ту пору, когда мы были атеистами. Прошли годы, стало модных ходить в церковь. Именно мода правит людьми в данном случае. Ведь это не просто взять и поменять мировоззрение. Понимаю, что ходить в храм – это мало, нужно еще и жить по законам божьим. Это наводит на мысль, что часть прихожан, только посещают храмы, но не имеют веры и образа жизни церковного в душе. Меня тоже сейчас сложно переделать, изменить  мои мысли, образ жизни. Но я с постоянно ношу ладанку, спрятав ее от посторонних взглядов под одежду. Противоречивость?  Да. Но здесь нужно учитывать, что эту ладанку мне привезла подруга из Киева, из самой Киево- Печерской лавры. Я ношу ладанку и верю, что меня оберегают не только мощи святого, но и ее отношение ко мне.


Рецензии
Пусть она хранит тебя всегда .

Светлана Баженова 2   08.04.2019 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, пусть хранит в такое неспокойное время.

Лариса Черепанова 2   08.04.2019 15:57   Заявить о нарушении