Это была она!

… Густой снегопад нещадно засыпал город. Огромные белые хлопья падали почти вертикально вниз. Ветра совсем не было. Блистательно-белое покрывало природы меняло привычный мир на сказочный.
«Чудесная погода!» - подумал я, стоя по колено в рыхлом холодном снегу. Казалась сама жизнь замерла, наблюдая такую красоту. Прохожие исчезли с улиц огромного города, пропали суетливые машины. Кругом покой и тишина. И только двое в большом пустом парке резвятся в снегу: - «Я и моя любимая девчонка! Моя любимая ….  Моя любимая … Ну надо же, я забыл её имя!» - поражаюсь я сам себе – «Оля, Катя, Настя?! Как я мог забыть?! Это же нонсенс! Это же моя любимая девушка. Я столько сил и времени потратил, чтобы добиться её, а теперь не могу вспомнить даже имени, как так?!». Я присел набрать немного снега для очередного снежка. Нам было весело, мы радовались как маленькие дети и смеялись. «Какая же она, все-таки чудесная. Мне очень повезло, что я её встретил. Вот только как её зовут?! Как зовут мою любимую?!» - бросаю снежок в неё. Она неловко уворачивается, падает в сугроб и вскакивает снова. «Я раньше не видел людей, так искренне радующихся снегу. Резвится в нем как кошка в клубках с нитками. И кажется, что ей совсем не холодно. Одежда на ней совсем не мокнет от снега, как у меня, или это мне только кажется? Странно, но я не могу разглядеть её лица под шарфом и капюшоном, натянутым по самые глаза. Сейчас представлю её личико, она же моя любимая, я её знаю давно» - напряг я память, но образ не пришел. Я попытался еще раз и еще, все в пустую. Мне стало не по себе – «я не помню, как она выглядит … не помню её имени … не помню нашего знакомство … я не помню о ней НИЧЕГО!» - вдруг понял я. А, веселая девочка в белой курточке с капюшоном на голове, в белых вязаных варежках на руках и широким белым вязаным шарфом, трепещущим из-под капюшона, продолжала резвиться на снегу. Она прыгала, вертелась, падала и вставала, подбрасывая снег над собой и в меня. Я смотрел на неё и паника проникала в мою душу – «а моя ли она любимая вообще? Кто она такая? Как я попал в этот парк? Она меня сюда привела? Вокруг ни одной живой души! … Я должен увидеть её лицо. Мне надо снять с неё капюшон!». Я стал непринужденно приближаться, как бы по ходу веселья. Делаю вид, что тоже подбрасываю снег над собой и над нею. В момент, когда она укрывается от падающих белых хлопьев, протягиваю руки, чтобы обнять её и развернуть к себе лицом. Мне почти это удалось, но она начинает наигранно вырываться из моих объятий и убегать. Стало страшно – «она догадывается о моих намерениях, или все еще играется?». Начинаю гоняться за ней по сугробам парка. Бывает удается нагнать, но она снова вырывается. То громко смеется, то хихикает, словно дразнит меня! Какой парк огромный, оказывается. Почему-то я даже не могу понять, что это за парк у нас такой большой? По-моему, у нас в городе таких нет. Я гонюсь за ней и мы углубляемся в самую непроглядную глушь. Здесь солнечного света становится всё меньше, деревья становятся всё старее и корявее. Мне стало еще страшнее. Страх подначивал принимать срочные меры. Я решился прыгнуть на таинственную незнакомку, когда смог приблизиться к ней на достаточное расстояние. И я это сделал. Изо всех сил, по максимуму напрягая свои ноги. Прыгнул так, чтобы у ней не было шансов увернуться или сбежать. Прыгнул точно на спину. Мы рухнули в огромный сугроб, погрузившись в него с головой. Слышу, как она смеется, она довольна, а мне совсем не до смеха. Через несколько секунд все решится. Она пытается вылезти из-под меня, но я крепко сжимаю её плечи своим мужских хватом. Подбираюсь к капюшону. Когда оставалось совсем немного до раскрытия тайны, случилось странное и страшное одновременно: она вдруг оттолкнула меня с чудовищной силой от которой я описал в морозном воздухе дугу и упал на спину. Через мгновение уже она навалилась на меня с верху. Как хищник, нависла она надо мной, вдавливая в сугроб. Вот он – момент истины! Она медленно склоняет голову, приближая свой капюшон к моему лицу. Время застыло на месте. Секунды стали мучительно долгими. Вот уже пушистые края её капюшона касаются моих растрепанных волос, но в глубине капюшона по-прежнему лишь непроглядная тьма. Страх, холодной струйкой побежал у меня по спине. Оцепенение завладело моим телом, не позволяя даже пошевелиться. И тут я увидел ИХ!!! Средь бескрайнего мрака, источая изумрудный цвет горели глаза. Они ослепили мой разум!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.