И вот тогда...

И матереть, тем паче, материть
легко нам в этой жизни удаётся:
любой судьбы закрученная нить
когда-нибудь возьмёт и оборвётся.

И вот тогда, - хотя откуда знать? -
но всё ж оттуда, как из-за забора,
мы будем, сожалея, вспоминать
свои ошибки глупые и ссоры...

Припомним, как дружить умели мы,
припомним дев и наши одиссеи,
луна в ночи, как спелый плод хурмы
всё так же будет нас манить, надеюсь.

Но мы, от чар её защищены,
внимая звёзд симфониям и трелям,
мы будем видеть радужные сны,
которые, живя, не досмотрели...



-:)))


Рецензии
Как жаль, что стих такой короткий!!!

Валентина Марцафей   07.04.2019 12:47     Заявить о нарушении
Учтём пожелания почитателей и что-нибудь добавим!!!
Спасибо, Валя!

Вячеслав Егиазаров 2   07.04.2019 17:07   Заявить о нарушении
ДОБАВИЛ ЛИЧНО В ПОДАРОК ТЕБЕ, ВАЛЮША, 4 СТРОЧКИ В КОНЦЕ. ЯВОЛЬ???

Вячеслав Егиазаров 2   07.04.2019 17:57   Заявить о нарушении
Валюши дифирамбы в лучшем виде
не может переплюнуть Зиганиди!
Зато я дома здесь, в родном Крыму
собственноручно руку тебе жму,
и, закружась в твоих словес ажуре,
забыл свою любовь на Поликуре,
и, ослеплённый, словно тот Эдип,
забыл про мной воспетый Казантип,
и, от твоих рифмовок сладко млея,
забыл про мной воспетую Сугдею,
но стих прочитан, чар растаял след,
очнуся я, верней, во мне поэт!

Адольф Зиганиди 2   08.04.2019 00:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Долик, за признанье, за любовь,
за славы нимб, неравнодушен я к ней,
но как меня ты здесь не славословь,
Валюши дифирамбы мне приятней.

Ведь женщина! - у них чисты уста! -
их в нашей жизни не бывает много,
и на неё, прошу тебя, пожалуйста,
ты не серчай. Она угодна Богу!

Нам в жизни не даётся слава даром,
то вдруг прихлынет, есть, то вдруг уйдёт,
своё хлебнул, поверь, Егиазаров
и Зиганиди своего хлебнёт...

-:)))

Спасибо, Дос, за внимание и экспромт. Он клёвый!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   08.04.2019 01:00   Заявить о нарушении
Борисыч, поменяй порядок слов:
"собственноручно руку тЕбе жму",на
тебЕ собственноручно руку жму.

\\-?)))

Вячеслав Егиазаров 2   08.04.2019 01:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Славчик, что всё правильно понял. А что-либо изменить здесь невозможно - нет функции РЕДАКТИРОВАТЬ!

Адольф Зиганиди 2   08.04.2019 01:14   Заявить о нарушении