Выбор 2

ВЫБОР. №2.

Рассвет. Всю ночь вместе. Молодость. Какие всё – же были смешные. Мы уже  шли в обнимку. А, здорово было. Я ведь чувствовала, как его тянет ко мне. Скоро родители должны проснуться. Да и брат наверняка искал свою куртку. А она на плечах Стаса.Глянула на него, вижу его печальный взгляд. Говорю ему: - Ээээ! Не смотри на меня жалобно. Мама узнает что я всю ночь бродила с парнем. Попадёт мне. Так что по – всякому, прощаемся.
Снял куртку. Развернулся и ушёл. Ничего себе. Это что такое было? Я к нему с душой. По – первому зову пришла на свидание, а он?...  А он, вот так вот развернулся и ушёл.
Постояла. смотря ему вслед.  Опомнилась и домой. В дверях стукнулась с мамой. Она так строго на меня. И рукой указала на двери моей комнаты. Типа беги немедленно, пока папа не увидел. А то – Допрос с пристрастием обеспечен. Забежала. Скинула курточку, заколки сняла, и нырнула под моё любимое одеяло.
Голова прикоснулась к подушке и всё. Я стала бродить в дебрях снов.
Но почему – же я подросток.
 
Вот я, Стас и Оксанка. У них свадьба. Женится брат двоюродный. Он недавно с армии. Невеста с Чирчика. Такая полненькая и не очень, на внешность…
Ну ничего примечательного. Гости заняли две комнаты.  Оттуда шум. А нам в комнате весело. Столик низкий, и мы жуём. Ничего не стесняемся. Кушаем и рассказываем. Оксанка чихнула и прямо на стол. Я точно видела, как крошки вылетели изо рта и на еду. Так, Стас вышел с комнаты. Вот он такой. Не такой, как все его братья. Культурный очень. Как будто он не с их теста. Я ведь всегда вспоминала его двоюродную сестру. Она два месяца училась в нашем классе.
Все учителя в один голос
- Ну откуда берутся такие тупые!
Так класс у нас был очень сильный, а она показатели портила и поэтому, довели её и она сама забрала документы и ушла в другую школу.
И вот однажды мы встретились на улице. И она меня позвала пойти вместе с нею. Не помню, какое это учреждение было. Её там женщина спросила -  Папа где? – А он нас оставил…
Я удивилась. Я ведь точно знаю, что он живёт с ними.
Хотела вставить своё слово.

А она, как сожмёт мне своими лапами руку. Так они у меня в момент побелели. Силища у их породы медвежья. Все рослые, хоть девочки, хоть мальчики.
Вопросы к ней. Вопрос  и Ответ. У меня глаза круглые, круглые….
Врёт безбожно.
- А что, отец вас навещает?
- Нееет. Он нам даже крошку не приносит…
А  мама как?  - А она плачет…
Ничего себе плачет. У неё мама ужасная. Как откроет рот и всё! Капут. Мне до сих пор жаль их старшую сноху. Откуда они нашли такую красивую
Красивая очень. Глаза чёрные, а две косы покачивались на бёдрах.
Как засмеётся, так две глубокие ямочки на щёчках.
Свекровь такая. Вечно глаза сузит, смотрит как змея на жертву. Губки в две ниточки…
Никогда не забуду, как она материла и костерила свою сноху. Вся семья искупалась в бане. А она всё топила и топила… Последней, как всегда. Так дочек у них трое, сыновей пятеро.

Самый старший, это её муж. Так прошло определённое время, и семья захотела кушать. И вот они, такая орава, сидят и ждут, когда – же она разложит ложки, вилки и накроет стол. А её нет и нет. А баня у них чуть дальше от основного дома. Так свекровь как заорёт на всю мощь
- Эй, ты! Ты чё, уснула свинья!
Для меня шок. Ну я – же училась в шестом классе и всё соображала. Думаю, и чего это она терпит такое унижение и издевательство…
Такая красивая найдёт ведь другого. Что! На муже клин сошёлся что ли! Раз не может вступиться за жену, так зачем нужен такой муж?...
Вот такие у меня в то время были мысли. Так когда та вышла с бани полотенце обмотала. А на  руках чашка полная стиранного белья. Когда стала развешивать, так там нижнее  бельё всех девчат и братишек. Какое ужасное должно быть её состояние. А свекровь разоралась
Быстрее не можешь? И что за  - Горе, досталось моему сыну.  Сразу скажу их итог. Сын старший повесился, а сноха в одном платье ушла в неизвестном направлении.

Так я о том, как Стаса двоюродная сестра врунишка, врала и даже глазом не моргала.
Потом по пути мне объяснила, что если в семье нет кормильца, то они не будут платить налоги на что – то. А потом, отец никуда не делся. Алименты всё равно оседают дома.  Выгода большая
- Вера! Все думают, что я дура. А я – то притворяюсь дурой. А на самом деле, я вот так узнаю все секреты.
- А зачем тебе секреты?...
- Аааа! Да просто так. Может быть когда – то пригодится.
Вот таких родственничков имел мой друг. А сам он другой. Может быть его папа  Имел приличное древо. Не знаю.
Ну так я вижу сон. Я же рассказывала, что я попала во сне именно в тот промежуток времени, когда я  училась в шестом классе. Наверное он был запоминающим очень. Ведь Стас здорово за мною ухаживал. Вот и тогда, когда Оксанка начихала на еду. У меня аппетит сразу убежал. Мой ухажёр ушёл и через короткое время вошёл с тарелкой.

А там куриная грудка, и салаты. Разложено красиво так.
И кусочки колбасы и сыр. Вот такой он был. Затем принёс рисовый квас. Очень сладкий и вкусный.
Вот он всегда садился напротив. А глазища большие и смеются как будто. А я привыкла к нему и потому, мне всё равно. Так я наелась и за сладости. Вот есть такая вкусняшка – кадюри. Я её и раньше обожала и по сей день. Так видимо, неаккуратно надкусила, и у меня прилепилась над губой крошка.
Так он перегнулся и ко мне.  Я, автоматически от его рук. А он шустрый. Схватил за плечо и достал крошку и к себе в рот. Жуёт. Я ему
- Ты дурак? Ты чего объедки кушаешь?
А он мне – Это не объедки. Это ты себе на запас оставила. Я съел твой запас.
Вот этот момент я и увидела во сне. Потом ещё чего – то,  ещё много чего – то….
Так я не могу понять, почему я его никогда не воспринимала, как парня. Друг и всё.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии