Частушки-веселушки

- Мама, мамочка, прости непутёву дочку!
- По хребтине батогом… И поставим точку.

Выдай, мамка, меня замуж. Я по струночке хожу,
А сваёва разбитного полотёром награжу.

До чего же мой "крутой"! Мне мороженку купил.
"Мерседесы" нынче в моде. Он на их всю жизнь копил.

Выхожу я, девки, замуж – тронулись залёточки.
Милый мой сидит на печке: порвались подмёточки.

Я косички плела, губы бантиком вела.
Посмотрите на красавца, кого в дом привела!

Нынче милый привередлив: Всё лапшу ему, лапшу...
Ну, а я всё больше чаю – Чай у маменьки спрошу.

Милый ночью от компьютера никак не отойдёт.
А ко мне придёт, обнимет, поцелует и уйдёт.

Ох, вы милые девчоночки, ну что мне делать с ним?
За последнюю неделю он сменил уж десять Зин!

Мой на тракторе приехал, говорит, что это "Джип".
Доверять ли ему, бабоньки? Обманывать привык.

Милый ходит между кочек, ходит, спотыкается...
Я милёнка вспоминаю - пусть ему икается.

Солнце, звёзды и луна жили в поднебесье.
Одного я не пойму: будем ли мы вместе?


Частушки написаны во время перестройки.


Рецензии
Галина, я ВАШИ ЧАСТУШКИ-ВЕСЕЛУШКИ" читала и одновременно пела, как частушки. Все строки-куплеты совпадают мелодией частушки, которую слышала в детстве. Наш детский дом был построен на пустыре, перед нашей территорией была большая площадь, где проходили все ГУЛЯНЬЯ, где пели ЧАСТУШКИ под ГАРМОНЬ. Мы, дети, бегали и рассматривали красивые нарядные костюмы и запоминали ЧАСТУШКИ. Ваши частушки АВТОРСКИЕ, значит ВАШИ. Запомнила частушку на всю жизнь: Эх, топни, нога, топни, правенькая! Всё равно мальчишки любят, Хоть и маленькая! Другая частушка: Мой милёнок зубоскал, Со стола блины таскал...Ваши строки ЧАСТУШЕК пела под мелодию пятидесятых годов прошлого века. СПАСИБО за ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ! До встречи следующей, дорогая подружка из прекрасной БЕЛОРУССИИ!

Роза Салах   02.10.2019 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза Арслановна! Я рада, что Вам понравились мои частушки. Ученикам, выпускникам 4 класса (я тогда ещё работала) тоже дарила частушки. Каждому свою, и именно про него. Я их выставила на Стихи.ру.

Галина Калинина   02.10.2019 16:46   Заявить о нарушении
Эти частушки можете выставить и здесь, на ПРОЗЕ. РУ. Выставьте! А Вас, Галина, Ваши ученики читают? Меня некоторые читают. Галина, до встречи!

Роза Салах   02.10.2019 16:53   Заявить о нарушении
Читают или нет? Трудно сказать. Если кто-то и читал, то вряд ли был зарегистрирован на Прозе. Поэтому - неизвестные читатели. А их много.
Школьные частушки можете прочитать. Выставила здесь.
Всего Вам доброго! С Днём УЧИТЕЛЯ!

Галина Калинина   06.10.2019 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.