Выбор 5

                ВЫБОР. №5.

К Вадику я сходила в больницу. В то время, он уже выходил на прогулку. Когда зашла к нему в первый раз он просто разыграл меня. А я ему так и поверила на сто процентов. Увидев меня так спокойно спросил
- Вы новая мед сестра? Но так как мы виделись всего раз, я как бы не удивилась. Сказала, что просто зашла навестить его. Он мне вопросы, я ему ответы. А когда я собралась уходить, так он мне просто
- Тебе сестра ничего не сказала обидного? Я пожала плечами. – Вроде нет…
Он очень рад мне. Ещё раз навестила, но когда увидела, как его сестра холодно ответила на моё приветствие, то решила больше не навещать его.
Годы так быстро летят.
Услышала, что он удачно женился на русской девушке. И у него два сыночка. Живут душа в душу. И я была рада, что родители смирились с тем, что у них сноха не той нации, которую бы они хотели.
Про Стаса слышала, что женился, а затем развёлся. Затем ещё женился и брак вроде удался.

Ну я увидела их фото. Они там снялись вдвоём. Она старательно прижималась к нему, а он стоял – столбом. Она – то, очень хорошенькая и глаза излучают нежность. А у него глаза в печали. Наверное, в это время настроения  у него не было. Конечно, я – то его помнила всегда жизнерадостным.   В последние встречи правда был в печали, а так – то…
 Да мы же были такие без башенные. Такие молодые, и такие радостные.
Особенно на реке. Там уже могли вскарабкаться на спину. Лично я всегда каталась на спине у Стаса. А уже чуть повзрослев не стала этого делать. Немного было не по себе. Хотя он вечно говорил
- Залазь на спину, я как подводная лодка… Давай покатаю…
Вот так детство  безвозвратно ушло. И хочется опять вернуться. Но это невозможно. Никто не может этого сделать….

Только порой, возвращаемся в благодатных снах и всё…
Жизнь стремительно мчится. И часто, очень часто,  задумываешься над тем, - Как она? Довольна ли я тем, как она прожита, жизнь моя?...
Бывает, что некоторые эпизоды тебя не устраивают, а так – то всё нормально. Но есть такие тайны, которые, хотелось бы раскрыть, но боишься обидеть родного тебе человека. Я ведь обещала. А обещания я могу держать.
Удивительный характер. Я знаю, что мои любимые, смотрят на меня с небес и вот так с печалью, и с радостью, наблюдают за моими шагами. Или я себе всё это выдумала? Думаю, что это не выдумки и не фантазия моя...
Всё что я пишу, оно ведь взаимосвязано.
Печаль моей души состоит в том, что  не могу написать в полной мере, о двух моих самых, самых…
Не могу написать о моей собаке – Стрелка, которая так – же связанна с моим – Молчанием. Табу.

Мои – Скелеты в шкафу.
Игрушка, подаренная мне  в раннем детстве. Она всю жизнь со мной. Она вся полна рассказами о всех моих печалях и радостных мгновениях моей жизни.
Выбор…. Вся жизнь – Это Выбор. Каждое движение в ту или иную сторону – Это и есть ежеминутный и ежесекундный – Выбор. А значит, вся наша жизнь состоит из…
Недавно я задала вопрос  человеку, к которому, я испытываю бесконечное уважение.
- Кто главнее Душа, или мозг у человека.
Мы сразу разошлись во мнении. Он мужчина. У него аналитический ум. И потому он не задумываясь сказал – Мозг человека….
А я – же мгновенно отреагировала- А я считаю, что – Душа.
И я на сто процентов считаю, что я права. И буду всегда стоять на этом. Я ведь романтичная и всю свою жизнь подчинялась только – Душе.
Чего,  Она - хочет и Что - Она желает. Ни на секунду не сомневаясь в правоте.  Её желания. Я иду только ей навстречу.
И то, что я параллельно пишу, вот этому рассказу – Выбор и ...
- Кто он? Предполагаю лишь…
Оно и есть Правда моей жизни. Кто – то жизнь мою с определённого момента курирует и я рада. Потому что, в какие бы я не попадала, или же не попадаю ситуации, всегда мне протянута рука помощи.

И чтобы мне не захотелось, оно осуществляется. Стоит только лишь мне сильно захотеть.
И здесь Выбор мой. Куда ступить….
И тот, незримый, осторожно разворачивает
мою ступню, туда, куда должна идти…
я спрашиваю…

- Кто он? Не знаю точно. Наш Спаситель?
А то ли – Барабашка? А то ли папа мой
родной, что - Улетел на небеса?…

Не сказка, Уверяю вас. Реальность
это! Прекрасные моменты! И, это
- Жизнь моя!
А, Выбор - перед, каждым человеком!
Куда и Как и Почему туда, а не направо,
или налево. В этом суть, всей жизни
нашей… Что всё у нас по выбору идёт.
И, ВЫБОР НАШ. И, некого винить.
Правда, не у всех помощники бывают,
как у меня. Но все равно, я выбирала
Я так считаю   

ЭльХан


Рецензии