Дружба, между мужчиной и женщиной

Дружба,  между мужчиной и женщиной.


Дружба + секс  =  страсть.
Дружба + страсть = любовь.
Дружба – страсть = дружба.
Дружба + ревность = предвзятость.
Дружба + секс + ревность = ненависть.
Дружба – страсть + секс = сожительство.
Дружба + деньги =  благотворительность или зависимость.
Дружба + секс + деньги = любовь по расчёту.


-*-*-


О, сколько девушек беспамятно любя
мне честь девичью благодарно отдавали,
а после, чуть дыша, дрожа от страсти
и сгорая от стыда, тихонечко, в сторонке пребывали.

А я не думал тешиться над вами, дорогие,
я вас любил, мои родные, ни грамма не кривя душой,
но вас бывало  слишком много
и кто напористо, кто скромно, порой цинично,
желали страстно быть со мной.
И я не знаю, что во мне вы находили,
ведь я обычный, не с картинки парень заводной,
а слишком робкий, смазливостью не прыткий и не блатной,
всегда в сторонке на шумной вечеринке, без бутылки,
но с уважением в компании мужской,
радушною улыбкой не делил на нации
деньгами  сортируя всех людей.
Смущался  от женского внимания и хитрых дамских глаз,
не делал первый встречный шаг, а отстранялся
и по секрету говорил, что я женат…,
и вечно торопился, куда-то убегал.

Потом мне близкие подруги,
в постели, стесняясь и чуток краснея, говорили,
что бродят слухи -  я повеса-негодяй,
а вот она, не верит слухам
и если  правда, ей плевать,
смогла меня понять, не осуждать,
таким как есть принять  и быть со мною рядом,
не нужно избегать, роптать и мяться,  прогонять
и слов о верности давать
и ублажать студенческие сплетни,
столпом возвысится до  безразличия,
без робости и чванного  величия,
ведь можем искренними  быть друзьями,
чуток поближе дружбой, чем другие.

И лопоухий малый в четверть века, верил,
любовь и дружбу коктейлем выпивал.
И дружба превращалась в страстную любовь.
Но страсть погубит дружбу, разбудит ревность
и дружбы нет – зачёркнута любовь,
и начинают отношения искать духовные изъяны
у некогда  так близких пониманием  людей.
И так друзья в пути любви становятся врагами,
но ненадолго, пока не найден новый близкий друг,
а после снова милые друзья,   
ведь «старый друг намного лучше новых двух».


Ростов на Дону 1988г.


Рецензии
Ой, как я сейчас занята. Потому пишу здесь, чтобы запомнить произведение и ( ох я прям вся пылаю от вдохновления!!!!) сбацать чего-нибудь сатирического.

Не прощаюсь)))

Маша Мишина 2   09.04.2019 21:42     Заявить о нарушении
Доброго позднего вечера,Маша. Конечно сбацать, не просто сатирического,а ядрёного, чтоб душу этак нежно раскрыло,а потом бац - тугой узел и ни граммульки пикнуть.)) Там у меня +/- 25-летнего,по многому можно пройтись "прессующим катком".)

С улыбкой Омарт.

Омарт Криевс   09.04.2019 23:32   Заявить о нарушении
Ой, Омарт!!! Интригуете!
И как вовремя!
Ладно,
По-ходу разберёмся : черт мне Вас послал или силы светлые.

Маша Мишина 2   10.04.2019 00:07   Заявить о нарушении
Ах если б знали девушки, что секс -
Простое плодородие мужчины,
То выбрали конечно лучше б кекс,
Чем тупо отдаваться без причины.

Ах, если б только девки на Руси
Узнали, что весной гормон звереет,
То и мужик бы «накось выкусИ»,
В ответ, что Люська очень часто бреет.

Ах если б только знать, где подстелить...
Иль подобрать здоровый ночью камень,
То не пришлось и слёз напрасно лить,
Стараясь затушить желаний пламень.

Любовь и дружба - это разный факт.
Не спят с друзьями даже после пьянки.
Излишен в дружбе половой, блин, акт.
Мы - русские, не пресловуто Янки.

Маша Мишина 2   10.04.2019 00:33   Заявить о нарушении
Ну вот, мой бульдозер делает первый прокат по Вашим святым местам.
Решать Вам, давать согласие в публикации на источник вдохновения или нет. Здесь многие просто удаляют мои рецензии. Без разрешения никогда источник вдохновения не указываю. Чревато удалением.

Это как бы вопрос был))))

Маша Мишина 2   10.04.2019 00:36   Заявить о нарушении
Это Маш, пока не бульдозер, а разворот панка на «макаке»( моцик минск 125 кубиков) в луже грязи, лишь фонтан брызг, а у тебя, Маш, талант словцом полоснуть - не столовым тупым ножом, а остренькой бритвой.)) Боюсь, перехвалю. ) Нахрап был в моде где-то в середине 90-х и конечно в неявном виде всегда будет востребован, но в стихах мимо... Сравни мои хамоватые и озорные ростовские стишки и свой, как издёвку над моим, то получается наоборот в моём хамоватости меньше…а нужно наоборот, чтоб по хамоватости изяществом пройти, не говорить прямо, но чтоб было ясно о чём. И ещё, есть у меня, нужно отыскать из кусочков собрать, ростовское, когда врастал в прелести ростовской жизни – открытости русской души, где в обращении брат,нет фальши… «Не главное Что, а главное Как». Секс может быть, как извращённая гадость, и так и Богом данное наслаждение т.е. душа в душу в радость в любых смыслах.)
---
И так для начало убираем По-возможности секс и вместо него –страсть.)) Вместо «отдаваться» ,пишем «наслаждаться».) Кекс тупо ради рифмы, чтоб срифмовать секс, хитрей если про сладости и запеканки, да и Пасха близко обыграть –кулич, там и фантазий смыслов больше чем кекс, ну, а про кекс, как-то с кейсом, мол хотелось что-то, а получилось, как всегда-«ромовая баба»,а для народа ни то ни сё, а мужской кекс и т.д.)
---
Девки на Руси, это ж всех одним гребнем…да ещё ни хрена не знающих о весне в довольно вульгарной манере, а можно как-то, …чтобы узнать и не пасть в страсть и т.д.)
Про выкуси и бреет, даже у Пушкина аккуратней на веточках сидели…) Ну где-то так…Чтоб мужику весной попавши в пахотную борозду не утонуть. Хамовато, но более цивильно.)
---
Не встречал ещё болезни камней и не могу отличить здоровый камень от больного.) Хуже всего, когда над пародистом после пародируют.))
---
Далее, факт, это событие, а дружба и любовь процесс, т.е. не череда фактов, а факты связанные между собой различными отношениями, а ту тебя,Маш, факт звучит, как акт, поэтому дружбу и любовь нельзя разделить- муж и жена, это самые что ни наесть близкие друзья, родные люди. Дружба часто и перерастает в любовь и любовь не всегда заканчивается ненавистью, может и дружбой.
---
Я с первой женой прожил совместно реально 2 недели (по бумагам около года) со второй около 6 месяцев (по бумагам около 2 лет), а с третьей живу 33 года (по бумагам 30 лет) и за 30 лет ни разу не изменил даже флиртом в соцсетях, после знакомства долго платонически дружили и с первой и со второй и конечно с настоящей моей любимой женой.))
---
Я русский и мне встречалось много дерьмо-русских, не нация украшает, а человек нацию, а янки, гансы и прочие не Боги и не подлецы все поголовно, а обычные и разные люди.
---
Конечно, Маш, можешь напечатать и такое, как написано, но я бы дал творчёству пародии больших сил и изящества, благо в загашнике у тебя, Маш, есть время.))
---
С искренним теплом к прекрасной половине с сильным мужским поэтическим словом, Омарт (имя - инициалы матери и три буквы фамилии).

Омарт Криевс   10.04.2019 03:21   Заявить о нарушении
Все! Я решила с Вами серьёзно закружить, ибо флиртовать Вы не будете и дружба наша тупо в любовь не выльется.
На счёт слова «секс» и рифмовки «кекс»- Вы абсолютно правы. Халтура. Как, в общем-то и все вот здесь у меня на странице.
Вообще слово «секс»- паразит. Люди тупеют, подвергаясь зомбирование. У нас синонимов много русских: соитие, сношение, БЛИЗОСТЬ. Последнее вроде у всех должно быть. Но ведь как назовёшь судно, так и плыть будет, как в мультфильме («Беда « или «Победа «).
Кстати стишок мой пародией не был. Пародия - несколько другое.
Нууууууу! Скажу я Вам!
Сразили Вы меня наповал! И благородством в том числе.
Может Вы сразу мне напишите переделанное? Я -ленивый увалень, как Медведь.
Омарт звучит красиво. Хотя настоящее имя узнать я не против.

Осень даже не прощаюсь)))

Маша Мишина 2   10.04.2019 09:00   Заявить о нарушении
Доброго дня, Маша.
---
Нет секрета, кто реально под псевдонимом Омарт Криевс. В маленьком эссе о матери «Ко Дню рождения мамы» я написал, мама: Ольга Матвеевна + девичью фамилию Ильина и чуток родословной, фамилию Ильин, я часто использую в интернете, кроме Прозы и Стихи .ру В «Реквиеме сыну» написано , сыну: Артёму Александровичу Артемьеву. Значит, Омарт, это ф.и.о. матери: Ольга Матвеевна Артемьева, а Криевс переводится с латышского – русский. Я обычный, не звезданутый публичностью и попсой человек, но со своим мнением и за пределами стихиря и прозы ру.)
---
Можете писать любой жёсткости пародии на моё творчество на стихи и проза. ру, но любая пародия хороша когда оригинал в ней камнем тонет и даже не барахтается. Не обязательно стихи, можно юмореской, а отличнейший пример для творческого мастерства - Михаил Николаевич Задорнов. Первое, что пришло на ум, как у Мастера интеллектуального юмора про песенку о берёстовой коре и про стишок, где закат похож на таракана он убегает от меня и т.д.
---
Искренне желаю Вашему, Маша, бунтующему таланту творческих успехов, Александр Артемьев.

Омарт Криевс   10.04.2019 13:52   Заявить о нарушении
Саша, ну Вы метнули!!! Это я даже если под сильными стимуляторами на и ходулях , то даже до пупка Задорнова не допрыгну. Я не поэт, не писатель. Страница моя - шарашкина контора. А смех просто душу успокаивает. Ну сами подумайте: от плачущей истерики и глаза , и нос опухнут, а от истерического смеха - только рожа покраснеет. Даже методики такие есть, смехотерапия, говорят от избытка лишнего веса лечит.

Чувствую, что таскаться теперь за Вами банным листом буду. Вы, кстати, когда в баню собираетесь? Я сегодня. Сразу после тренировки.

Маша Мишина 2   10.04.2019 14:37   Заявить о нарушении