Эх, молодежь...

     Для начала, пару цитат.
     Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. - Сократ (470-399 гг до н.э.)
      Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру. - Надпись на глиняном горшке, найденом в развалинах Вавилона, 3000 лет до н.э.
    И вспомнился один, в общем то незначительный случай, но меня он зацепил...
    Курю на балконе и естественно, смотрю во двор, больше все равно смотреть некуда - дом, здоровенный П-образный 12-этажный, еще советских времен, это в Бибирево. Хотя какая разница! Главное, это сама картинка. Начинается дождик и в это время, к дому подъезжает Порше 911 - красавец! А денег стоит еще красивее. Из него выходят молодые парень и девушка и бегом в подъезд - дождик ведь! Девчонку я узнал - она из нашего подъезда, дочка знакомых. Парня видел впервые, но он то меня и удивил - не добежав до дверей, вдруг останавливается, что то увидев, машет девушке рукой, типа - я сейчас! И бежит к первому подъезду. Смотрю туда - что он там такого увидел? А там дворник-таджик еле толкает в горку тележку с мусором, он ее загрузил ого-го, а там дорожка круто вверх берет, зимой иной раз не заедешь. Парень подбегает, вдвоем они заталкивают эту тележку, кстати тоже еле-еле, один бы дворник не завез, он хлопает его по плечу и забегает в дом. Вроде ничего особенного, но лично мне, внушает оптимизм - не така уж и плоха нынешняя молодежь.


Рецензии
Когда мне было 20 лет, старшее поколение мне казалось такими отсталыми, такими ничего не соображающими, такими безнадёжно устаревшими динозаврами, что я с ужасом думал: неужели я таким же буду - да никогда! И вот сейчас, распечатав свой уже пятый десяток, я накапливаю мысли о том, насколько мир устроен сложнее, чем по началу кажется, записываю (ибо лишком много, всё в памяти не удержать), и с сожалением смотрю на тех, кому не дано пока этого понимать. И думаю, вот я и познал, как по-разному могут выглядеть положения с позиции друг друга. Но могу сказать одно: всегда есть такая порода людей, которая к старости начинает ворчать, что вот, мол, молодёжь нынче уже не та, что в их время, мол, совсем по-другому было... От таких людей за километр несёт нафталином. Вот таким я точно никогда не буду. И никому не советую.

Роман Дудин   08.04.2019 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. В юности максимализм в общем то оправдан - иначе некому будет переворачивать мир)) Не буквально конечно, но кардинально новые идеи, приходят людям как правило, в молодости, пока мозг еще не зашорен и свободен от стереотипов. Но я с Вами согласен - с возрастом (а я пятый десяток уже приканчиваю)понимаешь, что нет белого или черного, всегда только разные оттенки серого:-)

Рашид Латыпов   08.04.2019 08:19   Заявить о нарушении