О Богах и героях

               
О Богах и героях древние сказанья

Передались устно, те преданья

Имели целью род людской поднять

До образа подобного, создать

Который смели храбрецы,

Пришедшие на Землю для Любви.

Сейчас, сегодня и всегда

Я вспоминаю в радости себя.

Я помню и люблю в себе,

Всё доброе, что дать смогла Земле.

Улыбка, мягкое тепло.

Стремление делать всем добро.

Я вспоминаю, и люблю себя,

К себе любовью Жизнь благодаря.

Цвет исполнения мечты-

Свет правильной и чистой красоты.

Любовь к себе равна благодаренью,

За то, что я живу и радуюсь творенью.

И чтобы стало хорошо везде,

Я радуюсь, что хорошо тебе.

Тому, кто дочитает и поймёт:

Любовь и радость рядышком живёт.

Послание без временных границ:

Любить себя и в отраженье лиц

Увидеть свет из Высшего явленья

Во мне, в тебе желанья возрожденья.


Рецензии
Рад, что Вы довольны собой!

Юлюбарский   07.04.2019 10:32     Заявить о нарушении
Иногда бывает:) Благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   07.04.2019 15:24   Заявить о нарушении