C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пишу ни о чём

Именно так и называю то, что напишу. Бесполезно пишу, знаю сам это. Но что вы мне прикажете делать, если писать приходится каждый день? Если бы мне дали деньги не в виде пенсии, а в виде заработанных моим писанием, я бы поехал по России, наскрёб бы тему на роман, на рассказы.
Но денег на путешествия нет.
Только не напоминайте мне о какой-то старушке, которая пробиралась через границы без паспорта, визы и с помощью шапки-невидимки!
Такого красавца, как я, поднимающего двенадцати килограммовые гантели, любой пограничник, увидев, наставит автомат, не задумываясь!

Только деньги помогут пройти сквозь границы, через границы и над границами Государств.
В общем, вот, думаю купить для мопеда аккумулятор уже второй год. Стоит одну тысячу рублей, а я всё думаю! До какой же нищеты я дошёл, если думаю, что лучше купить: аккумулятор или зимние ботинки? Лето уже на пороге, а я не купил ни ботинки, ни аккумулятор.
Какая-то странная жизнь началась в России. Ведь, стоит устроиться на работу, получать зарплату и жить, не думая о ботинках или аккумуляторе. Просто купить всё сразу!
Однако законы России сегодня настолько стали изощрёнными, что трудно предположить, что лучше: получать пенсию в возрасте 78 лет или зарплату в этом же возрасте? Тут уже никакое поползновение к зарплате не потянет. Лучше получать пенсию.
Только стоит начать работать, сразу надо будет вспомнить о враче. Медицинскую справку потребуют. А зрение и слух у меня, как у всех стариков - одни неточности воспроизведения окружающей среды.

Ладно, романы пусть пишут те, у кого много денег. Я буду писать ни о чём.
Просыпаюсь утром, смотрю - телевизор работает, и во весь экран мне навстречу поднимается Николай Басков, протягивает бутылку яблочного сока и требует?
-Выпей сок яблочный!
Картина, я скажу вам, ещё та!
Ну, я понимаю Николая. Никто же не пьёт этот яблочный сок! Вспомнил, как вечером Михаил Пореченков не поленился приехать в Екатеринбург поддержать строительство ещё одного храма. Видно, у Государства только одна цель: переселить как можно больше людей России в храмы молельные, чем построить хотя бы один дом для обманутых дольщиков.
А эта реклама "Почта-Банка" перешла уже всякие грани абсурда! Какой такой Банк может быть "всё хорошо", если Банк занимается ростовщичеством?

Если пенсионеры сдают свою пенсию в "Почта-Банк", значит, сидят на хлебе и воде?
Богатые на почту не заглядывают. Бедным в этом Банке делать нечего. Значит, вся реклама направлена на пенсионеров. Значит, до смешного бессмысленна!
Бессмысленной является и ипотека.
Допустим, я куплю квартиру по ипотеке. А кто даст гарантию, что тот олигарх, у которого я собираюсь работать и расплачиваться за ипотеку, не связан с тем Банком, в котором я взял ипотеку? За месяца два или три до срока выплаты долга Банку хозяин вышвырнет меня с работы. Денег нет расплатиться. Квартира идёт с молотка! Деньги не возвращаются, потому что жил, эксплуатировал квартиру, попортил там, тут и везде!
И это полная копия жизни Америки, тут даже ни пяди отклонения от того сценария, который ожидает любого, взявшего ипотеку. Путин настолько слаб в экономике, что выступает по телевидению, пропагандируя эту самую ипотеку, как что-то сверх ноу-хау!
Никакие обманчивые подарки от Банков принимать категорически нельзя! Сегодня Банки не помогают жить народу, хотя бы потому, что все работники Банков зарабатывают ни на чём!

Апрель


Рецензии