Страница 18. Любовь знакома мне всерьёз!

              Многое можно написать о своей жизни: о душевных муках и переживаниях, о большой любви и не сбывшихся мечтах, о симпатиях и влюблённостях, НО!!!  Наступает возраст, когда перестаёшь чувствовать вкус и остроту ощущений, а пытаться  восстановить давно остановившийся пульс, выглядит  смешно, как минимум. Всему своё время.
              Одно могу сказать, в моей жизни была ЛЮБОВЬ, кроме той, которая живёт в душе с рождения,  как ДАР БОЖИЙ!
 
Мне повезло любимой быть,
Любя взаимно.
Я знаю горький вкус любви -
Не званной гостьи.
Любовь, как наказание и боль -
Сплошная рана.
Любовь - покой,
В которой закисаешь.

Любовь,
Как ураган в реальности иной,
Ты от неё не в силах отказаться,
Но рано или поздно приземлишься,
А мир уже навеки стал другим
И надо заново учиться жить.
            
Проходят годы мозговых атак,
Любовь ревёт, раздолбанная в прах.
Холодный пот и корка на губах
И с этим надо жить,
На люди выходить,
Родных людей любить,
В конце концов, работать
И заботиться о близких.
            
Любовь знакома мне всерьёз, не понаслышке:
Уж если холод, то мороз без передышки.
А если нежность, о которой все мечтают,
То я не помню, что б любовь была такая.
               
А что ещё?
Всё остальное ЖИЗНЬ!
В которой, как фундамент, как основа,
Любовь к себе и ко всему земному.
Я изложила суть своей души.


Рецензии