На солнечной стороне улицы

Я шла в тени. Вроде бы весна пришла и вроде бы солнечно, но в тени все равно холодно и меня пробирает дрожь. Даже зубы стучат от холода. И я не могу насладиться в полной мере весной, прекрасной погодой.
Я решаюсь перейти на другую сторону улицы, на ту, где светит солнце. И сразу жизнь заиграла другими красками! Стало сразу тепло и легко, я расстегнула пальто(боже; какое наслаждение носить не надоевший пуховик или шубу, а пальто). И хочется идти вперед, хотя и солнце бьет в глаза и приходится щуриться, но не хочется надевать солнечные очки, хочется насладиться солнечным светом в полной мере.
Вот и в других вещах так. Не нужно бояться переходить на солнечную сторону улицы. Не нужно бояться менять сторону, смотреть на вещи с другого угла зрения. Не стоит дрожать, если можно убрать причину, вызывающую дрожь. Все станет лучше, просто нужно перейти на другую сторону, на сторону добра , света, солнца. На солнечную сторону.


Рецензии