В фото НАСА нет доказательности, информативности

       Значительную часть в поддельном фототворчестве НАСА по теме высадки на Луну занимают бездоказательные и неинформативные кадры, снятые якобы "Хассельбладом" над поверхностью Луны и с ее поверхности.
       На ранних фальшивых миссиях, когда американцам еще не пришло в голову придумать про ровер на Луне, им пришлось заполнять вакуум доказательной информации десятками - сотнями фотографий, якобы снятым фотокамерой "Хассельблад" с помощью непрерывной функции съемки. Когда снимки производятся автоматически с интервалом в пару секунд без дополнительной поднастройки экспозиции. Быстрее можно лишь в современных цифровых фотоаппаратах, применяемых в спортивных съемках. А в "Хассельбладах", которые якобы были на Луне, после съемки очередного кадра осуществлялась долгая автоматическая перемотка среднеформатной пленки посредством электробатареек внутри корпуса.

       Пейзажей Луны, снятых с поверхности "Сервейерами"и переданными ими на Землю, было чрезвычайно мало. А в павильоне или натурных съемках на природе городить горы, кратеры, ущелья, было чрезвычайно долго. И дорого.
       Поэтому до фальсификации миссии "Аполлона-15" (где ровера якобы еще не было) приходилось выставлять десятки практически одинаковых фото, снятых подряд через секунды. Для создания у зрителя иллюзии многообразия фотоматериалов "с Луны". Сначала это были муляжи командно-сервисных модулей в космосе, потом "кратеры", снятые непрерывно с алебастрового глобуса Луны высотой в 20 футов, фотографии Земли и Луны с беспилотных зондов, где главные объекты съемки находились на периферии снимка, а также прочая чушь. Которая для зрителя абсолютно ничего не означает. И не доказывает.
       С реализацией новой задумки о показе идентичных фотографий с макетом ровера в съемочном павильоне, следующих друг за другом, их стало гораздо больше.
Вместо показа на снимках многочисленных различных планов Луны, снятых астронавтами с ровера в процессе десятков километров путешествий  "по Луне",
приходилось давать зрителю один и тот же пейзаж, якобы снятый непрерывно с "Хассельблада", установленного прямо на платформе ровера.
       А ведь, если установить перед объективом "Хассельблада" не настоящую телекамеру, а ее точную копию в масштабе 1:10, к примеру, то и не надо перемещать платформу с фотокамерой в процессе съемки на десятки километров, метров. Таким образом, можно десятки однообразных фотографий снять буквально в детской песочнице. Где крупные камни - это всего лишь песчинки размером в несколько сантиметров.
       Как видно на шести приведенных фото, УКЛОН "ГОРЫ" НА ГОРИЗОНТЕ НАПРАВЛЕН В ОДНУ И ТУ ЖЕ СТОРОНУ. ВЛЕВО! Поскольку этот грунт не является горой, а лишь кучей разнозернистого песка.
      
       Шесть фотографий такого вида демонстрируются в верхней части статьи.
Они относятся к фальшивому фотоархиву с "Аполлона-16". А всего этого мусора в архиве из этой подборки насчитывается ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ПОДРЯД.
А еще раньше в фотоархиве той же миссии - ДЕВЯТНАДЦАТЬ ФОТО. И СЛЕДОМ ДВАДЦАТЬ ОДНО ОДИНАКОВОЕ ФОТО "С РОВЕРА"!

А вот что написано аж ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ РАЗ ПОДРЯД ПОД ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ФОТО:

Image Collection:  70mm Hasselblad
Mission:  16
Magazine:  108
Magazine Letter:  I
Description:  LRV TRAVERSE; STA 6 TO STA 8
Film Type:  3401
Film Width:  70 mm
Film Color:  black & white


     От остановки STA 6  до STA 8, которые якобы отстояли друг от друга на несколько километров, не нашлось ни единого пейзажа, кроме ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КАДРА, повторенного 29 раз! Где кроме дальнего вида все время маячит "телекамера", якобы управляемая с Земли. А всего в фотоматериалах НАСА с одинаковыми фото насчитывается НЕСКОЛЬКО СОТЕН никчемных фото!
     Занятная получается американская Луна. И чрезвычайно маленькая, Как раз размером в песочницу павильона С. Кубрика в 30 метров, на которой ему удалось создать немало  интересных комедийных фильмов "про Луну" методом фронтальной проекции на скотч-лайт экран изображения никогда не существовавших дальних планов далеких планет.
     Хотел бы обратить внимание фотографов на удивительную четкость переданного на фото пейзажа. И телекамера, и камни дальнего плана удивительно четки.
 А ведь, по сказкам НАСА, съемка с ровера производилась при скорости в 8-18 км./час. И при поездке не по асфальту, а по ухабам с камнями, по которым миллиарды лет никто не ездил. И не по прямой: приходилось объезжать крупные камни. Да и реголит Луны отражает всего 8-12 процентов солнечного света. Это приблизительно цвет темной пашни.
Поэтому для короткой выдержки и сильно задиафрагмированного объектива, когда глубина резкости получается более значительной, не было причины.
      А секрет прост. Не с реального ровера по пересеченной местности Луны производилась съемка, а с передвижной съемочной платформы в студии, которая медленно перемещалась по абсолютно ровной небольшой площадке. С остановками перед  моментом нажатия на спуск фотокамеры.
      Чтобы "задрать" альбедо - отражающую способность поддельного реголита, пришлось посыпать "Луну" песком вперемешку с серым цементом, которые отражают уже не 8-10% света, а вчетверо-впятеро больше. И поднять уровень освещения посредством мощных прожекторов с рассеивающими насадками линз Френеля. Это дало возможность получить в кадре приличную глубину резкости. Ведь главное для США не правда. А чтобы поверили простые обыватели.
Авось не разберутся!

     Вот фрагмент из новой работы 2019 года доцента ВГИК Л. Коновалова (кафедра киноискусства)  по поводу одинаковых кадров, снятых якобы с ровера:
        "...  А дальше в кассете пошли десятки однообразных кадров проезда ровера по павильону. Подождите. Я сказал, что кадров "десятки"? Нет. Их там сотни - кадров, где мы видим только так называемый лунный пейзаж и бутафорскую телекамеру на переднем плане (рис.VIII-29)...".
        ".... Только в одной кассете (Magazine 135/G) таких однообразных снимков мы насчитали 126.  И все эти снимки - сплошная бутафория - поддельные предметы взамен настоящих вещей. И в следующей кассете ещё около сотни кадров подобных декораций для кукольных спектаклей. И если появляется на фотографии астронавт, как бы вдали - то знайте, это - кукла (рис.VIII-30)...."

      Гигантские массивы из одинаковых фейковых фотографий НАСА "с Луны" напоминают мне монолог человека, бесконечно заикающегося при разговоре:
он напрягается, морщится, краснеет в попытках произнести что-либо членораздельное. Его попытки объясниться продолжаются долго. Они выводят из терпения слушателей. Но все его усилия почти не несут информационного содержания. Это практически ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ!


ВЫВОД: В ФОТОАРХИВАХ НАСА  "С ЛУНЫ" НЕТ НИ ОДНОГО НАСТОЯЩЕГО ФОТО С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛУННОГО МОДУЛЯ, АСТРОНАВТОВ, РОВЕРА!  ФЕЙК!



МАТЕРИАЛЫ.
 1.  Интернет. Фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog".

 2. Интернет. Доцент ВГИК  Л. Коновалов(кафедра киноискусства).
Набрать: " Разбрасывание предметов как неопровержимое доказательство пребывания на Луне".


Рецензии