***

День за днем, за годом год, за неделей неделя, кто не жил тот не поймет, когда был молод питался я снегом, все надежды были белы, я был чист я был мил и нежен а теперь по ночам я пишу стихи..ловлю глюки..тобою я брежу..голоса в моей голове, очень часто мне шепчут ночами, я уже их теперь не боюсь, я привык я с ними общаюсь..а они говорят обо всем..и на разных наречиях шепчут, иной раз не понять ничего, но порой то что мне говорят, то что слышу в бреду..я знаю..все тот час растворится к утру...я не буду летать я таю..я что снег, что земля и трава..и по мне каждый день кто ходит..вытер ноги прошелся..туда сюда...и уйдя не спросить как день прожит..порой больно мне осознать что я жизнь свою грешную...в пропасть...но ты знаешь...не хотел бы ее я менять..в ней все было, что так мне сердцу дороже...ну и  пусть все прошло,испарилось как дым как туман в предрассветное утро..я же знал что когда то не был я один и что сердце мое было любо..все пройдет,и настанет рассвет, я забуду о том что мне снилось...только знаешь..ты мой человек..чертов ангел..кол в сердце вонзил мне...


Рецензии