Не нужна

Стихотворение 2013-2014 года

Я тебе не нужна.
Ты не мой,
Не со мной.
Хоть давно я уже
Потеряла покой.
Хоть давно я уже
Поняла всё сама.
Не нужна я тебе.
И ревную я зря.
Тебе не по душе
Быть со мной,
Ну а я...
Я смогу быть одна,
Я смогу без тебя.
Но вопрос лишь: когда?
Через несколько лет?
Я забуду тебя,
Или может быть - нет.
Ты так близко опять,
Но опять далеко.
Я начну забывать,
Пусть мне и не легко.
Я стараюсь молчать,
Не смотреть, не дышать.
Я хочу быть с тобой,
Но вот пропасть опять.


Рецензии
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Мы Все ,
Мы Все Какие-то Совсем:
Совсем Не Нужные Ребята,
Все По Отдельности Играть,
Играют Завтрашних Занятий,
И Занят Сам Занятьем Нас.
И Постоянно Что-то Просит,
Рыдает Горькою в Груди,
И Ты Уверенный Что После;
И Пьёшь Таблеточку Мечты.

Зачем-Же Одна;
Вот Миг Полоса,а За Нею Пора,а За Нею Игра,
Чуть Другою Всегда,
Как Обычно Всегда,
Новым Жизнью Игра,
Взгляд Увидет Тогда.
Физиология ,
Это Физиология;
Дурманит Мозг Своею Правдою,
И Фактом Бьёт Сознанье Нам.

Нервозный   07.04.2019 11:19     Заявить о нарушении