Премия

 Совещание, как всегда, вместо десятиминутой летучки затянулось на добрых полтора часа. А я вчера, как назло поздно легла, задержалась на работе с квартальные отчетом, и сейчас с трудом вслушивалась в нудную говорильню главного бухгалтера. Подводили итоги годовой деятельности, говорили о том какие мы умницы - успели раньше срока, сэкономили кучу денег и работодатель нами очень даже доволен. Вот под это радостное сотрясение вакуума я и вздремнула.
 И снится мне, что иду я как обычно на работу. Вхожу в офис, а навстречу спешит мой босс. Подбегает ко мне, счастливый такой, обнимает и говорит:
- Как я рад, что ты пришла, я просто безумно счастлив снова тебя видеть!
Молча терплю его объятия, все таки не виделись почти полсуток. И тут он, паразит, виновато опуская глаза, бормочет:
- Ты уж извини меня, но я снова выписал тебе премию.
 У меня от возмущения перехватывает дух. 
- Что, какая ещё премия?!!
- Мм..аленькая, малюсенькая, - робко блеет он.
- За что?
- Нуу просто. Просто за то, что вы, то есть ты есть у нас.
- А позавчера что было?
- Так это... еженедельная.
- А скоро ещё ежеквартальная, ежевесенняя, про ежегодную вообще молчу. Просто завалили своими премиями, вот что мне с ними делать? – сварливо выговариваю я ему.
Начальник виновато вздыхает:
- «Сам» - он многозначительно поднимает палец к потолку: - интересовался и настоятельно рекомендовал. Просто можно сказать требовал, а ты же знаешь как сложно с ним спорить.
Я ворчливо замечаю: - Но я же систематически прогуливаю.
- Какие пустяки, - отмахивается начальник, - всего то два - три дня в неделю.
- Я опаздываю, - напоминаю я.
- Да, скажешь тоже, - хохочет босс, - насмешила, разве это причина.
- Я не выполняю план и заваливаю проекты!
- Даже слушать ничего не хочу. - машет он руками.
- А эти, - киваю я на соседние кабинеты, - и не опаздывают и не проваливают.
- А, эти, - протягивает босс, - так им уже ничего не надо, им ведь только работу подавай, а ты у нас одна такая осталась. Человечная.
Мимо нас проплыли, тихо шурша гусеницами, робот-бухгалтер по учёту и реализации и робот-специалист по кадровым вопросам.
  От толчка в бок я проснулась.
- Ты че спишь? - подруга Иринка смотрела на меня с недоумением. - Пошли по рабочим местам, совещание закончилось.
- А премия, - тупо спросила я, - про премию что говорили, дадут?
- Ага, догонят и ещё поддадут, - передразнила Ирка, - сказали, что бюджет не позволяет.
- Но ведь обещали! - с отчаянием воскликнула я.
- Кто тебе обещал? - подозрительно покосилась Ирка. - Как всегда, нет денег, в принципе ничего нового. Давай, пошли уже, а то ещё штрафанут за опоздание.
Я оглянулась: "роботы", стуча каблучками и обсуждая совещание, расходились по кабинетам…


Рецензии