Найденный рай

Я знаю: чувства от потери,
Я видел краски темноты,
Знакомы мне в безумье мысли,
Что приходили от любви:
*
Изменчив мир в твоих покоях,
Где даришь всем своё тепло,
Там холод, лютый, от мороза.
Но, для чего тебе оно?

Хоронишь всё, не зная эры*,
Прогнала жизнь свою за зря.
Избранница другой ты веры,
Которую понять нельзя.

В лучах заката ты страдаешь,
Себя на муки спровадив.
А может ты свой рай встречаешь,
И мне весь ужас подарив?

Не знаю, где есть муки ада,
И рай не видел я нигде.
Но про любовь, теперь всё знаю,
Есть это чудо на земле!
*
Не думайте, что жить ужасно,
Когда теряем мы любовь.
Все чувства наши не напрасно,
Мы расцветаем собой вновь!

Нам мысли очи открывают,
Мир посещает нас иной.
Все вина пейте на планете,
Вам не понять, что, есть, со мной!

Любовь - мне опий самый сладкий,
Он окрыляет жизнь мою!
Я понимаю: не напрасно,
Пишу сейчас свою строку.

Молю я Бога в еже частно:
Пускай оставит всё как есть.
Я не хочу менять обратно,
Такой любви ведь в прошлом нет.

Пусть упоительно, страдаю,
Тем самым, свет собой дарю!
Я мир любви всем знать желаю,
Он - рай, который наяву!
*****************************
Э;ра* (лат. aera):
В хронологии — начальный момент
летоисчисления.

*****************************
© Гуричев Николай Михайлович
Регистрационный номер №0001274376


Рецензии