Сон. Гонец. Из раннего

(Отрывок из романа "Симона и Сатана").

За окном худым, шумит ветер,
И фонарь в мозгу моём светит.
Освещает мой путь далёкий,
Направляет мой глаз одинокий.

Я дурею от поздних прозрений,
Веет, веет в душе моей пепел.
Оглянулся, - расставлены сети,
Распустили крюки словно плети.

Раз махнул,- зачерпнул в подол,
Звёзд пригоршню и утренний сон.
Два махнул,- зачерпнул пустоту,
Омут впадин, рек паутину и мглу.

Я прозрел упоённый собой,
- плыл рекою шумливою,
А кругом тихо так, тихо так, -
Мне не верится, всё мерещится.

Гриву лихо скрутил косой,
Закрутил бородёнку иглой,
Подобрал портки кочергой,
А копыта надраил метлой.

Девицы – раскрасавицы,
С берегов на меня, путника, пялятся,
Зенками лупаглазятся,-
И смеются, и жалятся,... плачут бедные.

Я веслом махаю резво,
Тороплюсь, но не очень спешно.
За скалой, за рекой Преисподняя,
Ждут гонца-удальца повсеместно.

__________________ДАЕ


Рецензии