Не забывай мое имя, пожалуйста, я твое никогда

Не забывай моё имя, пожалуйста, я твоё никогда не забуду.

Мы никогда не виделись с тобой, в привычном понимании этого слова. Да, мы видели фотографии друг друга, многое знаем друг о друге, но ведь это не значит, что мы виделись по-настоящему. Я никогда не видела вживую как ты смеёшься над моими глупыми шутками, как выглядит твоя улыбка, когда ты счастлив, как ты с упоением смотришь на меня. Я никогда не чувствовала теплоту твоего дыхания на коже, не чувствовала твоих прикосновений. Ничего, кроме экрана телефона и букв на клавиатуре.

Если однажды мы расстанемся, будешь ли ты вообще меня помнить? Девушку, которая тоже любила тебя. Девушку, которая улыбалась, думая о тебе перед сном. Мне кажется, если через год тебя бы спросили помнишь ли ты меня, ты бы отрицательно покачал головой. Ты будешь чувствовать, как мое имя вертится на твоём языке, но произнести его вслух уже не сможешь. Сейчас ты неотъемлемая часть моей жизни, но значу ли я для тебя так же много, как ты для меня? Прошу, не забывай меня.


Рецензии