Секта

- Где мой муж? Мне сказали, что он здесь. Немедленно отведите меня к нему!
- Вы уверены в том, что он действительно здесь?
- Да как Вы смеете?! Вы знаете, кто я?
- Разумеется.  Вы – жена Вашего мужа.
- Я – жена главы государства, первая леди страны! Какого черта Вы упрятали моего мужа в сумасшедший дом? Что Вы себе позволяете? Да кто Вы вообще такой?!
- Я – врач-психиатр этого сумасшедшего дома. Среди наших пациентов действительно есть человек, похожий на Вашего мужа.  У нас тут вообще особый контингент умалишенных: каждый из них считает себя кем-то важным, известным и знаменитым и настолько вживается в свою роль, что отличить его от оригинала вообще не представляется возможным! Актеры! Настоящие актеры! Тем, которых в сериалах показывают, до наших еще плыть и плыть! Воистину говорят, что весь мир – театр!
- Что Вы такое несете? Немедленно отведите меня к моему мужу!
И доктор подвел женщину к одной из палат.  У всех палат были железные двери, в центре которых были окошки с решетками. Первая леди глянула в одно из окошек и увидела,  как по палате ходил человек и с кем-то оживленно разговаривал по мобильному телефону.
- Что он делает? – поинтересовалась первая леди.
- Вживается в роль главы государства, - ответил доктор. – Он раздает распоряжения по мобильному телефону. Интересно то, что в его мобильном телефоне нет сим-карты! Но он уверен, что кому-то звонит! Действительно, спятил!
- Пусть снимет футболку и поднимет правую руку!
И доктор велел одному из санитаров зайти в палату  и выполнить просьбу женщины.
- И что Вы там увидели? – поинтересовался доктор, когда пациент поднял вверх свою правую руку.
- Родимое пятно! – ответила первая леди. – Это действительно мой муж! Это – глава нашего государства! А тот, с которым я проснулась в постели сегодня утром, - самозванец и двойник моего мужа! У него не было того родимого пятна. Я прекрасно знаю тело моего мужа, и Вам меня не провести!
- И многие знают об этом родимом пятне?
- Только близкие родственники. Вы подменили моего мужа! Я это знаю! И это Вам с рук не сойдет! Какими таблетками Вы его напичкали?
И женщина достала свой мобильный телефон и набрала какой-то номер.
- Министр внутренних дел слушает, -  услышала она в ответ.
- Господин министр! – выпалила грозным голосом первая леди страны. – Немедленно примите меры! Моего мужа, главу нашего государства, незаконно упрятали в сумасшедший дом!
Но на этот раз ответа не последовало. Вместо него женщина услышала лишь короткие гудки в телефонной трубке.
- Похоже, что министр Вам не поверил, - заметил на это доктор. – И никто не поверит!
Тогда первая леди подошла к соседней палате и глянула в окошко.
- Да ведь это же наш знаменитый олигарх! – в изумлении воскликнула она. – Он спонсировал избирательную кампанию моего мужа и в настоящее время является его правой рукой. Вы и его подменили! На днях он был у нас в гостях.
- Этот точно не мог быть на днях у Вас в гостях, - не согласился с женщиной доктор. – Уже месяц как он находится здесь. А это Ваш муж сегодня утром сказал Вам, что он находится здесь?
- Двойник моего мужа сказал. Когда я заметила, что у него нет того самого родимого пятна, я учинила самозванцу допрос с пристрастием. И самозванец сознался. Немедленно освободите моего мужа!
- У меня нет таких распоряжений.
- Распоряжений от кого?
- От того, кто дает эти распоряжения.
- Тогда немедленно отведите меня к нему! Я требую!
- Ну что ж, пожалуй, эту встречу я смогу Вам устроить.
И доктор набрал по телефону какой-то номер. Получив согласие о встрече, доктор предложил женщине последовать за ним. Первой леди завязали глаза, сказав, что это обязательно и необходимо и усадили в автомобиль. Машина ехала около трех часов, но женщине почему-то казалась, что из города она не выехала, а автомобиль просто петлял по городу. Приехав к месту назначения, она вместе с доктором вошла в какой-то дом и спустилась вниз, как будто на какой-то подземный этаж того дома. И только там первой леди развязали глаза.
Она посмотрела прямо перед собой и увидела, что находится в каком-то полутемном помещении. Впереди за столом сидел какой-то человек  в черном балахоне с надетом на голову капюшоном. На балахоне были изображены белым цветом череп и кости. Лица человека женщине разглядеть в этой полутьме не удалось. Было вообще не понятно, то ли это было лицо, то ли маска.
- Первая леди прибыла, Ваша милость, - сказал доктор, обратившись к сидевшему за столом человеку, и отвесил тому нижайший полон, при этом больно ударившись лбом о пол.
- Что это за шут гороховый?! – возмутилась женщина.
- Я прощаю Вам Ваши слова, - ответил на это человек в балахоне.
- Кто Вы такой?
- Я – Великий магистр ложи «Череп и кости».  Наша ложа на самом деле управляет страной. Многие ключевые посты в государстве занимают члены ложи. Но не всегда. Иногда я позволяю и простым смертным продвинуться. Но простые смертные при этом обязаны действовать в определенных рамках и ни в коем случае за эти рамки не выходить!
- Что за бред вы несете?! Да ведь это секта какая-то!
- Можно и так сказать. Называйте это так, как Вам будет угодно.  В какой-то мере все жители страны – сектанты, только далеко не все они подозревают об этом. Все они действуют в определенных рамках. В тех рамках, в которых я позволяю им действовать.
- К черту Вашу философию! Страной управляет мой муж!
- Вы заблуждаетесь. Ваш муж – всего лишь пешка в большой игре.
- Зачем Вы упрятали его в сумасшедший дом?
- Он вышел за пределы дозволенного. Вышел за установленные мной рамки. Он и его друг олигарх. Поэтому я их и заменил. На этот случай у меня всегда имеются наготове прекрасно подготовленные двойники.
- Что именно сделал мой муж?
- Он и его друг олигарх положили глаз на собственность ложи. Хотели присвоить себе капиталы ложи. Конечно, я всегда даю человеку шанс. Шанс одуматься. Я даю человеку право выбора. С Вашим мужем и олигархом была проведена разъяснительная беседа о том, что то, что они задумали, делать на самом деле не следует, что ложа не одобряет эти действия. Но они не поняли. Или не захотели понять. Ваш муж сказал: «А чихал я на Вашу ложу!», а олигарх грозился скрутить нас в бараний рог и вышибить из нас всю дурь.  Он нанял наемных убийц, и погибли  некоторые из моих людей. Тогда я вынужден был принять меры адекватного реагирования.
- Мне наплевать на Вашу ложу! Немедленно освободите моего мужа! Иначе я во всеуслышание заявлю о Ваших грязных делах, о подмене моего мужа!
- Ну что ж, попробуйте. В эти минуты Ваш муж выступает с ежегодным отчетом перед парламентом. Выступление транслируется в прямом эфире по центральным каналам.
- Это не мой муж выступает! Это самозванец!
- Вы можете заявить об этом в прямом эфире перед видеокамерами. Мои люди даже отвезут Вас к месту назначения. Вот только надо ли Вам это?  Вспомните о праве выбора, о котором я Вам говорил. Кроме того, у Вас также есть и право выбора мужа.
- Я Вас не понимаю.
- Все очень просто. По сути, не имеет большого значения, кто из тех людей Ваш настоящий муж, а кто – самозванец и двойник. Поставьте вопрос по-другому: с кем из них Вы желаете остаться? С тем, кто сейчас выступает перед парламентом, или с тем, кто бегает по палате с мобильным телефоном без сим-карты? Подумайте о Вашей перспективе.







 


Рецензии