Не осуждайте олигархов

Я стала утвержадться в той мысли, что все наши пороки идут из детства. Они имеют  животную природу, а младенец скорее похож на животное, потому что его разум только начинает формироваться. Его сознание спит, поэтому он не считает нужным скрывать свои какашки, он испражняется у нас на глазах и совсем этого не стыдится. Многие взрослые люди так и остаются на этом уровне, их мозг не развивается дальше.

Так вот, когда я поняла, что все мои пороки были родом из детства, когда потребности младенца, которые сводились к еде и ласке, не были удовлетворены, я поняла, что и причину моей ненасытимости надо искать в детстве. Моя алчность, жадность, неправильное отношение к деньгам и к еде, когда начинается расстройство, если ложку проносят мимо рта, тоже идёт из детства.
 
Всё, что мы знаем о нашем детстве, мы знаем только со слов взрослых, которые не стали скрывать неприятные моменты. Всё остальное покрыто для нас мраком.

Моя бабушка рассказывала мне, что после моего рождения моя мама заболела неврастенией. Я хотела кушать и плакала, а она уходила на улицу, испытывая отвращение ко мне и моим потребностям. Я была для неё маленьким голодным монстром, пожирающим её грудь, то есть часть её тела, полностью принадлежащую ей. Ей казалось, возможно, что я не имею на это прав. Она не испытывала ко мне нежных чувств из-за своей болезни.
 
Пока бабушка нашла мне кормилицу, у которой она покупала грудное молоко для меня, я голодала.

Поэтому теперь самое страшное для меня - это чувство голода и отсутствие денег на чёрный день, которого я жду постоянно.

Те моменты, когда я проявляю щедрость и делюсь с другими, для меня равносильны тому, что кто-то залез ко мне в кошелёк и съел из моей тарелки. Они полны ужаса. И если я что-то отдаю, то всегда надеюсь получить взамен в два раза больше.

Либо второй вариант: я могу делиться и быть щедрой в тот момент, когда я испытываю желание смерти или депрессию, когда жизнь перестаёт меня интересовать. Но как только я оправлюсь и приду в себя, я обязательно пожалею о содеянном, и моя злоба ляжет на головы тех, к кому я была так щедра.

Поэтому восточные мудрецы придумали поговорку: "Не занимайте деньги у скупого и не желайте жены ревнивца, чтобы их злоба не обратилась против вас".

Возможно, этот вывод позволит мне не осуждать олигархов, которые наверняка всё своё детство провели в нищете и голодали, поэтому сейчас деньги заменяют им любовь и счастье. Этих несчастных нужно пожалеть и полюбить, а не осуждать.


Рецензии