Мой след

Ничего не жду от жизни боле.
Всё в ней мимолётно. Всё на час.
Плачет осень. И с тоской и болью
Стонут гуси в небе по ночам.

Крик прощальный душу не бередит.
Об ушедшем память не грустит.
В чём же смысл? В чём моё кредо?
И зачем я здесь? Зачем мой стих?

И зачем же мать рожает в муках
И лелеет сына у груди,
Если предстоящая разлука
Встреч не обещает впереди.

И к чему всё время жить на грани
Между светом и безмолвной тьмой?
Каждый миг ведь кто-то умирает,
Каждый миг рождается другой.

Есть ли смысл вот в этом обновленьи,
Если мне не быть средь вас тогда?
Как ничтожно всё же назначенье
Быть рабом желудка и труда.

Я не исключение из правил.
Я такой как все мы на земле.
Я уйду, в наследие оставив
Бугорок на кладбище. Свой след.


Рецензии
Надо жить так, чтобы после остался не только бугорок, но и "...пароходы, строчки и другие добрые дела".
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   01.06.2019 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.