Проект Электронная книга

Когда-то в прошлом, в 80-е годы, я учился в средней школе и проходил курсы информатики. При виде стационарного компьютера мне пришла в голову мысль, что неплохо было бы создать такой компьютер, который бы умещался в чемодане. На тот момент мне это казалось прорывом в технологиях. Но технологии совершили прорыв и без моего участия. Мои подсказки никому не нужны. Хотя, я бы заметил, что мобильные телефоны существуют давно, а для отправки СМС-сообщений они неудобны, и никто не догадывается сделать так, чтобы это было удобно. Тут есть два варианта: создавать сообщения стилусом, и отправлять каракули, и изменение системы клавиш, при котором 1 клавиша = 1 буква. Если кого-то интересует, он может связаться со мной, а пока что речь пойдёт о другом.
***
Известно, что в наше время есть так называемая «электронная книга». Выглядит она ввиде планшета, и имеет какую-то популярность, хотя с обычными книгами ЭК конкурировать не может. Я бы предложил создать некое подобие аналоговой книги, но с электронной памятью и листами-экранами. В такой книге может быть 20-30 листов и обложка. Выглядит как обычная книга. С той лишь разницей, что текст на страницах – электронный. Прочитав 20 страниц, нужно сделать переключение, и можно читать продолжение, хотя 1-й страницей теперь уже будет 21-я. Имея всего одну такую книгу, можно загружать в неё любые тексты и использовать её многоразово. Как мне кажется, такая идея могла бы иметь успех. На рынке электроники сейчас спад, производители ищут способ как бы на чём заработать. Поддержку находят даже такие идеи, которые рассчитаны на узкий круг потребителей, и значит, на малое число продаж. Как видим, производитель остро нуждается в идеях, но их у него нет. В то же время другие люди, живущие отдалённо, могу дать подсказку, в чём нуждается потребитель и что может принести прибыль. Но, к сожалению, люди, производящие идеи, и производители живут разрозненно, и никаких сообщений между собой не имеют. Точно также, я бы заметил, что на прозе ру есть и авторы, которые могут выдать читателю свой продукт, и читатели, которые в этом продукте нуждаются, но свести их вместе пока что не получается. У меня есть план, как это сделать, но я не знаю, нужно ли это авторам сайта вообще, и станут ли они меня слушать. В итоге получается, что идейные люди и те, кто готов воплощать идеи, никак не могут найти друг друга. Я бы хотел найти своего читателя, а мой читатель желает найти своего автора, но ни тот, ни другой, в силу внешних причин, достигнуть свою цель не может. Но когда-нибудь такое положение изменится, может быть.

07.04.19


Рецензии