Заветное желание

Анализируя свою жизнь, человек может понять мотивы своих поступков и причину своих неудач.

Например, некоторые люди притягивают к себе одиночество и несчастную любовь, и на это у них есть причины, лежащие в их прошлом. Прошлое зачастую является причиной нашего будущего и полностью его определяет.

Отчего люди стараются поскорее оставить в прошлом всё плохое и забыть об этом? Это подсознательный страх причинить себе боль, снова оказаться там, где было плохо. Это отвращает людей от самокопания, но это проявление малодушия и инфантильности.
 
Если бы люди были достаточно мужественны, чтобы говорить правду хотя бы самим себе, то мир стал бы лучше, и в мире стало бы меньше лжи, то есть зла.
 
Если вспомнить моё прошлое, то я пришла в православную церковь с одним-единственным желанием, которое горело в моём сердце - узнать мотивы своих поступков. Странное на первый взгляд желание, но без этого моя жизнь больше не имела никакого смысла.
 
И бог ответил на мои молитвы, хотя и не сразу. Наверное, иного пути, чем через кромешный ад у меня не было, но возможно, я просто не видела другого пути, потому что была крайне невежественна.


Рецензии