Больше не страшно

Вся сознательная жизнь человека направлена на то, чтобы изгнать из своей головы неприятные моменты своей жизни.

Люди ходят на работу, много работают, занимают себя различными ненужными делами и развлечениями, лезут в жизнь других людей и собирают сплетни о них с одной только целью - забыться. И всё это ради того, чтобы избежать боли и страха.

Инстинкт самосохранения слишком силён в людях, но нельзя же настолько себя жалеть. Нужно немного полюбить себя, чтобы захотеть счастья для себя и своих близких. Нужно немного быть смелее в надежде, что эта смелость даст хорошие плоды.

И меня моё чутьё не подвело. Став для самой себя "собакой Павлова", я обрела знания своей сущности, что открыло мне знание своего пути в будущем.

Мне больше не страшно жить. Я выбила клин клином.


Рецензии