Я жду тебя

Я жду тебя...
Ведь мы пока не вместе -
Ты где-то там -
В Заоблачной Дали -
Я чувствую,
Как дышим вместе
И вижу я вот так же,
Как и ты...
Ты может быть придёшь,
А может ждать придётся
Другого воплощения -
Тогда
Мы встретимся, обнимемся -
Сольётся
Твоя, родная мне,
С моей душа ...
Я чувствую тебя -
Ты где -то в том Пространстве -
Давно забытым мною,
Но тебя
Я почему - то помню -
Эта странность
Давно уже преследует меня
И потому, наверно, не выходит -
Никак не выстрою я отношений здесь -
Так быстро,
Безболезненно проходит,
И в сердце в общем - то не оставляло след ...
Тебя я вижу в призрачном тумане,
В ландшафте не Земном,
Стоящим на Краю
И это словно явь -
Воспоминание...
Я слышу,как зовёшь меня ты..
Я же жду
И верю в то, что встретимся однажды,
Ведь я живу тобой, дышу, храню
Мечту, Надежду,
И считаю - не напрасны
Мои стремления найти тебя -
Найду...

©Наталья Анищенко апрель 2019


Рецензии