60. Тетка Танька в ожидании новогоднего чуда

Жизнь у меня... то бишь у тетки Таньки крутая... живу и в риале и социуме, который сама и создала.
Вот праздновать собираюсь тут третий новый год.
Где?
Как где))
В Избе!
Я сюда тут колышек(свою страницу) забила летом 2013.
Чего только тут не было))
Даже Москву Белокаменную посетила на юбилей.
И главное прибыла туда на Хеллуин.
До сих пор не могу забыть то приключение.
Мечтаю повторить тот опыт.
Пока не получается.
Почему?
Финансы мои осипли... петь не могут))
А помочь то и некому))упс((

И вот только что пришла мне депеша из Администрации Избы, что мол нужно пошутить про жизнь в Избе.
И че делать?
Ну для тетки Таньки это просто в радость поделиться по секрету всему интернету про свою жизнь и жизнь ее героев.
Кто такие?
Ну это жители ее сериалов, которые живут и веселят читателей и авторов социума. 
У тетки Таньки тут есть сестра близнец Татьяна Владимировна из Несгибаемого Городка Литераторов.
Это еще та штучка((
Любит мужчинам выносит мозг.
Один такой любитель теперь в Моем Мире решил пользоваться этой ее услугой.
Но Т.В дала понять этому умнику, что не имеет желания быть такой возлюбленной, для возбуждения его мозга.

Скоро Новый 2016 год, а мужчины не меняются.
Они и дальше продолжают быть лодырями.
И где Дед Мороз для моих Танек, который подарит им три несбыточных мечты? Неужели они не заслужили такой радости?
Почему они должны всех радовать, а их никто?


10.03.2016

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/07/849


Рецензии