Я пойду под сень дерев

               
Я пойду под сень дерев
И упьюсь лесной прохладой.
Даже ласки нежных дев
Не дадут такой услады!

А трава нежнее шелка,
Что ковёр большой персидский...
Где же ты моя девчонка,
Где же взор твой синий синий...

Я вдыхаю воздух пряный,
Голова моя кружИтся...
Я печалью буду пьяный
Если ты мне не приснишься!
..........................
Я лежу в траве густой...
Льётся птичек щебетня.
Сон я вижу - ангел мой -
Это ты...любовь моя!


Рецензии
Читаю и вспоминаю молодость. Вот где было золотое, беззаботное время Понравилось.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   22.07.2019 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!!!
Рад, что вам понравилось мое стихотворение...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   23.07.2019 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.