Зависть учителей

Читая книгу о Лизе Дьяконовой, девушке, развитой не по годам, я вспоминаю свой случай, когда учитель литературы и русского языка, наталья леонидовна, кажется так звали её, в старших классах сказала мне, не подумав, что я пишу свои сочинения не самостоятельно. Она зарубила моё экзаменационное сочинение, поставив "три" за содержание и "три" за грамотность, желая, чтобы я окончила школу с позорной тройкой по русскому языку. Но я сдала устный экзамен на "пять", чтобы не исполнились её гнусные козни.

Такой парадокс, что именно мне одна пожилая учительница дала шпоргалки, заготовки сочинений, чтобы я их переписала, а потом тупо сдала экзамен.

Но я писала своё сочинение самостоятельно, потому что эти заготовки показались мне крайне туповатыми, с односложными предложениями. Я, как послушная ученица, переписывала их с тетрадь, но не решилась воспользоваться, потому что была уверена в своих силах.

Я прочла замечательную книгу "Брестская крепость", которая произвела на меня большое впечатление. Я использовала её для своего экзаменационного сочинения.
 
Жаль,что даже среди учителей есть завистливые люди, которые завидуют твоим знаниям и твоему развитию, и используют свою власть не для того, чтобы помочь ученику и развить его талант, а для того, чтобы унизить и оклеветать, чтобы навсегда оборвать его путь в жизнь и лишить возможностей развития своих способностей.


Рецензии
Завистливые есть везде. Профессия роли не играет.
(переписывала их с тетрадь, но ...)- описка. «С» вместо «в».
Обнимаю , Любаша!

Верный Максим   08.04.2019 01:27     Заявить о нарушении
зависть присуща русским женщинам

Любовь Коваленко   08.04.2019 10:16   Заявить о нарушении
Только русским? Неужели ген зависти только у русских?

Верный Максим   13.04.2019 23:37   Заявить о нарушении