Пятый

Двойной на Love Seats

     Чем так привлекателен секс в кинотеатре? В первую очередь –  повышением адреналина в крови. Чувство возможного разоблачения со стороны зрителей и персонала заведения очень разогревает обстановку и привносит некую изюминку в атмосферу сексуальных утех.
*****
     Планом «Б» воспользоваться не пришлось. Ни один из диванчиков в кинотеатре занят не был. А когда билет красовался у нас в кармане, ты удалилась ненадолго в женскую комнату, чтобы вернуться оттуда в юбке, но уже без нижнего белья.
     «Наконец-то ты рядом со мною! Такая близкая! Такая горячая! Такая желанная!» - поток мыслей после ненавязчивого прикосновения к твоей оголенной коленке не давал мне возможности прийти в себя.
     Свет погас, когда на экране появилась надпись "12+". Я потянулся за фляжкой с коньяком...
     Никого, кроме нас, в зоне Love Seats и пустой предпоследний ряд – всё как нельзя лучше способствовало сегодняшним планам.
     Наши губы слились в страстном поцелуе, а мои пальцы в это время уже скользили у тебя под юбкой…
     Первый твой оргазм наступил, когда еще не все зрители уселись на свои места. Но времени для отдыха давать тебе совсем не хотелось.
     На экране происходило что-то драматичное, но нас это не волновало. Я наклонился к «зоне бикини» и через мгновение на губах ощутил твой дурманящий вкус. Язык ласкал клитор и скользил по половым губам, время от времени проникая внутрь. От ощущения надвигающейся волны, твое тело бросало в приятную дрожь.
     Мое давнее желание довести тебя до разрядки через кунилингус наконец-то воплотилось в реальность. И сразу  целых три раза в течение времени, проведенного нами в кино.
     Твое стремление доставить мне удовольствие также было реализовано в полной мере. Два ярких минета, один из которых с ментоловым привкусом от жвачки, знаменовали окончательный счет в сегодняшнем секс-матче – 4:2. Победила дружба! Любовь, страсть и нежность.
     - Блин, я забыла, что фильм в 3D и подумала, что у меня зрение нарушилось после оргазма!))))) – сквозь смех сказала ты ближе к концу сеанса, когда мы решили хоть немного посмотреть кино. Стереоскопические очки валялись на соседнем диване. Сегодня мы их так и не использовали.


Рецензии