Сердце Девушки ч3. глава 1. Победный Клич?

Сердце Девушки.Роман.

Часть Третья:Лети,Лети - Моя Судьба!

эпиграф:

Как уже многие начали составлять свои послания о всем известных событиях,ибо это не в углу происходило,то и я исключением из общего правила не стал,а потому,хотя и с риском для жизни - Лети,Лети - Моя Судьба!

Глава 1:Победный Клич,или Ну и Где зимуют раки,списанные с ментального плана?

...Ну же,Давай! Еще Всего Один Удар,и противник будет повержен! - хотелось закричать мне во все горло,но вдруг Анкара изловчился и нанес моему Инчиру сокрушительный двойной удар сквозь броню за счет собственной крови... Я думал мой фамильяр после такой резкой атаки уже не сможет подняться,однако он изловчился и начал контратаковать! Весь избитый и израненый,но с ярым желанием победить,он начал атаковать зажравшегося Анкару,хотя атаки эти почему то не приносили пока желаемого результата,видимо Ас Кахан,тот самый язычник,который возненавидел моего Инчиру <для тех,кто не помнит,Инчиру это мой личный фамильяр,которого я вырастил из обычной искусственной сущности специально для боев с другими сущностями - но в отличии от Анкары,мой Инчиру не был каннибалом,а потому вес набирал достаточно медленно> после того злополучного поединка с его Анкарой,который мне пришлось прервать,когда я и начал называть фамильяра Ас Кахана <который видимо и сам уже не рад был такому агрессивному питомцу?> Кара-Анкара,немного насмешливо,и в точку <еще это был легкий намек на то,что сам Ас Кахан был не намного сильнее своего фамильяра,и даже немного побаивался этого каннибала сущностей,который,хотя и набирал форму достаточно быстро,однако не брезговал никакой энергией,и потому был,по сути,обыкновенным падальщиком-лярвой,только чрезмерно разросшимся и все время голодным,а потому его неукротимая агрессия всегда зашкаливала,и для него аура хозяина ничем не отличалась от ауры потенциального врага> Так вот,теперь Кара-Анкара сам напал на моего Инчиру,видимо с того прошлого поединка Анкара затаил злость на Инчиру,или же это был обычный инстинкт выживания? Но,как бы то ни было,Анкара - Сам,ПЕРВЫЙ напал на Инчиру,и то что Инчиру не слег с первого же проникающего сквозь броню удара берсерк сущности-каннибала,уже делало ему честь,так он еще и пытался контратаковать!
 В мое сознание вклинились слова - Мой Анкара сожрет твоего щенка,считай,что ты уже без фамильяра! - это Ас Кахан общался со мной при помощи телепатии... - Не Так Быстро,Он еще проявит себя! - это я отвечал ему тем же... Стой где стоишь,и не смей в этот раз вмешаться - начал злобно рычать Ас Кахан мне в голову <мать вашу,как это он догадался? никто же не знал о том поединке...> - Ничего подобного,мой Инчиру порвет твоего обжору,как безмозглую лярву! - не удержался поиздеваться я над Ас Каханом - да,и вообще,надо было еще в прошлый раз надрать тебе зад,и был бы ты Аськой Куханкой - я уже не мог сдерживаться от смеха,ведь Инчиру так приложил Анкару,что фамильяр язычника уже испускал последние сгустки своей энергии... И тут Ас Кахан,как официальный представитель одной из немногих языческих магических школ,попросил меня вмешаться и остановить бой... С одним условием - ответил я - ты лично признаешь свое поражение передо мной! 
 - Ну Уж Нет,Защищайся! - и Ас Кахан ринулся в атаку на меня,сжимая в руке двуручный бронебойный клинок...
 Я,хоть и не ожидал такой стремительной атаки,однако смог паррировать удар,и легко,без особого ущерба для своей видавшей виды и латанной-перелатанной брони <сколько раз мне хотелось визуализировать какие нибудь красивые доспехи,но все не было времени сделать что нибудь не только красивое на вид,но и стоящее в бою,а моя старая зеркальная защита работала всегда преотлично,хоть и не слишком уж достойно выглядела> смог перейти в контрнаступление - я ударил разделяющимся энергоимпульсом,ведь я предполагал,что Ас будет использовать морок или другие какие языческие прибамбасы,а он просто использовал мнимые отражения,но их было СТОЛЬКО,что попасть по всем сразу было бы технически невозможно,мне оставалось только одно:я,используя разделяющийся энергоимпульсный разряд,отвлек внимание противника,и справоцировав новую атаку,смог подловить его во время атаки,по еле видимому энергоследу вычислил Кахана,и ударил берсерк-атакой сквозь броню,однако вся моя атака разбилась об его темный доспех пожирателя сущностей <темные маги иногда используют для своих целей даже души живых людей,которые отнимают при случае,например договорами исполнения желаний,чему я всегда был противником> и мне ничего не оставалось,как... прикрыться живым щитом - я схватил злобного Анкару и удерживая перед собой,справацировал удар Кахана по своему же фамильяру! Жалкий скулеж Анкары означал уже почти поражение язычника,но тут случилось Нечто...
 Я вновь оказался внутри Той Комнаты,Комнаты Ее Сердца... Сначала я чувствовал непонятную Тревогу во всей окружающей обстановке,и не понимал,Почему... Потом я Увидел...
 На стене все так же висела та острая Катана,только вот на ее Лезвии была свежая Зазубрина,будто кто то или что то принесло ее обладательнице нестерпимую Боль... Мне стало по настоящему Страшно,я испытал чувство сильной тревоги за Эмму,я подошел к Столу,открыл Книгу,и прочитал последние Иероглифы - Боль и Одиночество... Сомнений больше не оставалось,нужно помочь Ей обрести Уверенность,Нужно! Вот только,Как? - этого я понять пока что был не в силах... От ворот Меня провожал какой то странный карлик,слишком уж похожий на гоблина,в шутовском колпаке <или у гоблинов всегда так принято одеваться?> видимо это был Ее Страж... Как бы то ни было,я увидел в его глазах молчаливую просьбу - Помоги Ей,Спаси Ее... - беззвучно молили глаза гоблина...
 Блиин! Со всеми этими проблемами я начисто позабыл о Поединке,и когда вернулся,то был немало удивлен тем,что увидел Кахана,стоящего перед Инчиру и просящего меня прервать бой! Вот уж не думал,что мой Инчиру научится повелевать не только сущностями,но и их Хозяевами! В другой раз меня бы это жутко развеселило,но Сейчас я закричал:
 Инчиру,Хватит!
Ас Кахан,я объявляю Ничью!
 Мы Остаемся При Своих!
 А Теперь Убирайся,Я Должен Побыть Один!
 Инчиру,Прекрати,Кому Сказано!
Но Инчиру не хотел отпускать мертвую хватку,которой вцепился в Ас Кахана.
 Тогда я достал свой Боевой Клинок,и ударил им Инчиру... Инчиру упал,челюсти разжались,Ас Кахан процедил сквозь зубы что то вроде:
- Я Этого Так Не Оставлю! - и убрался восвояси...
 Мне было наплевать на истекающего кровью Инчиру,который запросто мог дематерилизоваться от моего следующего разящего удара,наплевать на моего Инчиру,которого я выращивал и тренировал не один год,и который почти умирал у меня на виду,как,впрочем было и наплевать на мага-язычника,который учил своего фамильяра поедать другие сущности,и совсем не умел проигрывать,мне было совсем не до них всех,ведь сейчас мои мысли были далеко от этого места,они Остались в Комнате,Комнате Ее Сердца, И Сейчас,Я Чувствовал - Эмма! Она Была В Опасности...


Рецензии