Мечта для миллионов, реальность для одного...

Судьба бросает вызов мне, и всё без криков-наедине

Всего достиг чего хотел и оглянуться не успел

За что бороться? Цели где? Все наяву или во сне?

И чаша полная стоит, жена красавица манит

 

Бывало в годы молодые я лишь мечтал о ней

О чём же даже не мечтала страсть парней

 Я Бога умолял обьеденить союз

И клятву дать быть вместе до последних дней

 

Завет свершился, вместе пара, на зависть обезумевшей толпе

Гнездо свитое не долго пустовало и подарили выходца себе

Коварство, злоба и интриги  вокруг любовного одра

Разбиты были, пали ковы, сгнили и оттого любовь мудра

 

Меня враги по-жизни подгоняли, ведь если б не они

То лень бы сделала коварный план как не сверни

Теперь враги мои мертвы и очень скучно мне

Соревноваться с кем в извечной беготне?

 

Красавица жена как старое вино, и как в раю дозволено оно

Утих пожар страстей, унялись волны и лодка набрала свой ход

Всё крепче чувство и верней надежда продолжения

Эмоции растут который год…


Рецензии