Анька

     Анька билась в истерике. По квартире были раскиданы пустые бутылки из-под виски, на всех плоских поверхностях стояли немытые стаканы с остатками спиртного, пепельницы были полны окурков.
   Запой продолжался третьи сутки вперемешку с битьем посуды и пьяными слезами. Ну почему он меня бросил? В этот раз же все было на мази, я сделала все как нужно - бродили в голове Аньки мысли, впрочем, периодически спотыкаясь. Так. Нужно выпить кофе и собраться с силами для проведения ритуала - посетила голову Аньки первая здравая мысль.
  После пятой чашки черного, как деготь, кофе, в голове немного прояснилось, можно было приступать. Анька открыла дверь в дальнюю комнату, зажгла черные свечи по краям пентаграммы, открыла книгу заклинаний и приступила к призыву.
     Низшему демону было адски нехорошо. Он неслабо перебрал накануне, а после подрался из-за хорошенькой суккубки и орал на весь кабак «Асмодей козел», и теперь у него ныли ребра и был сломан правый рог. Почувствовав призыв, низший взвыл «Да идите все к Лилит в трещину!!», но его уже засасывала черная воронка.
     Открыв глаза, низшего замутило еще сильнее. Перед ним стояла злющая Анька с опухшим лицом и распространяла такое амбрэ вчерашнего перегара, что в преисподней и не снилось.
-Явился значит, черт рогатый - Анька злобно прищурилась, -Кто мне обещал любовь до гроба с Никитой? Я ж бл@ душу тебе в залог оставила и кровью подписала договор! Ты что творишь, хвостатый ублюдок? Я ж тебя суку из пентаграммы век не выпущу, я ж призывать тебя буду шесть раз в сутки, казззел!
Низший поморщился от нестерпимой головной боли...
-Стоп. Сейчас разберемся, не кипишуй и не ори. Выпить есть хоть, поправиться надо?
-Выпить ему, козлу безрогому (низший пощупал остаток рога и погрустнел), - ладно, держи, только исправляй содеянное - Анька протянула ему стакан с коньяком.
Прихлебывая божественный нектар, низший достал из воздуха бумаги и начал читать - так, стандартный договор на любовь до гробовой доски... что это? Аннулирован? Кем?
-Хм... что ты от меня хочешь, дура? Договор любви до гроба? Так все в порядке, исполнено.
-Как? - заорала Анька, - Он же бросил меня и сказал что я дура набитая с толстой жопой и Бегбедера не читала.
-А я тебе говорил тогда еще - на хрена тебе и умный и красивый? Выбрала б слесаря из соседнего подъезда - жили б сейчас припеваючи. А Никита твой на поклон к Лилит пошел и не даром умен, придумали лазейку как договор обойти. Не живой он теперь дура, инкубом стал, Асмодей у него в начальниках. Так что адью, Анька, душа твоя у меня, и не фиг идти на сделку с дьяволом если ты дура, да еще и с жирной жопой (низший мерзко захохотал и провалился в воронку).
    Анька сидела, пила виски с коньяком, плакала и думала... а что, Вовка из соседнего подъезда вполне ничего, если его отмыть, надеть чистые носки и вставить пару зубов... слезы высыхали, и на лице проступала мечтательная улыбка...


Рецензии