Озеры. Глава 24

Меж тем нимфа перенеслась на самый жаркий континент, в те же края, где находилась Священная Пещера, только севернее, в другой оазис, более обширный. Почти сразу же послышался рык, к девушке кинулся огромный монстр, помесь тигра и слона, но девушка немедленно стала невидимой. Чудовище замерло растерянно. Запаха не чувствовало, жертвы не видело. К счастью, ещё и земля оказалась пересушенной, твёрдой и растрескавшейся, следов не видать. Ужасный страж потряс головой, потрогал лоб хоботом, поспешил к ближайшему колодцу, отодвинул каменную крышку, принялся втягивать воду и поливать голову, подозревал, что перегрелся. Воительница едва сдержалась, чтобы не дёрнуть тварюшку за хвост. Поспешила дальше.


- Плод фиолетовый, вытянутый, - инструктировал я добытчицу, растёт на самых высоких пальмах и пахнет, как яблоки. Только не вздумай, сама есть, у него имеется одно неприятное свойство, придётся поселиться в кустиках на пару недель и есть только жидкую пищу, всё одно в желудке не удержится.


- Думаешь, беременным женщинам полезно древолазанье? – хихикнула Рима.


- Таким как ты, ничего повредить не может, даже прыганье с высочайшего в мире горного утёса вниз на битое стекло и стальные шипы, - хмыкнул я, - так что не ленись, иди и работай, солнце ещё высоко.


Воительница спорить не стала, побрела искать фрукты, благо, это не заняло много времени. Пальмы чуть не до солнца доставали, за облака цеплялись, попробуй, влезть на такую! К счастью, в список недостатков нимфы трусость не входила. Поплевала она на руки, когда вдали показался высокий мускулистый чернокожий мужчина. И развратница немедленно обо всём на свете забыла. Спряталась за стволом, стала видимой и вышла навстречу незнакомцу.


- Ты что творишь? – прошипел я.


- Вы кто такая, и как здесь очутились? – пролепетал темнокожий.


- Всего лишь бедная слабая путница, которой очень нужны плоды вот этой пальмы для спасения нашего мира, - Нез улыбнулась, как умела только она, томно помахала длинными изогнутыми ресницами, и сложила ручки на животе, - не поможете? А то лезть на пальму долго и страшно, а я так слаба, ладошки мозолями покроются, коготки обломаются, солнце голову напечёт, потеряю сознание, упаду, сломаю косточки, срастутся неправильно и стану совсем-совсем некрасивой.


- Вообще-то, эти плоды очень дорого стоят, - возразил незнакомец слегка охрипшим голосом, окидывая красотку жадным взглядом.


- И что, разве нельзя договориться? – воительница облизнулась плотоядно, - готова заплатить за каждый плод отдельно.


- Но наши вожди будут возражать, - местный житель сопротивлялся, но как-то неохотно.


- Так приводи их сюда, буду убеждать, - кивнула нимфа, - мы ведь никуда не спешим, а тебя одного на меня всё одно не хватит.


- Дроу там с врагами ратиться, - напомнил я, - и он не протянет долго.


- Отказал мне, обидел, значит, теперь подождёт, - отрезала развратница, - я хочу вернуть себе уверенность в собственных силах.


- Но, чтобы обеспокоить вождей, я должен быть уверен, что оплата их устроит, - темнокожий сглотнул, ему явно не хотелось быть одним из многих.


- Так чего мы тут стоим и разговариваем, силы тратим? – Рима ухватила жертву за руку и потянула к кустам, - тебе потом ещё за плодами лезть.


- Вот выгнать бы из отряда, да не скажешь, что плохо работает, или не вкладывает в дело всю себя без остатка, - я стыдливо прикрыл глаза руками, - пожалуй, мои стойкие бойцы много потеряли, отказавшись от определённых предложений.


Правда, у такого способа обнаружился один крупный недостаток, когда Нез закончила «расплачиваться», её новый знакомец не то, что по деревьям лазить, сидеть прямо не мог. Пришлось девушке самой карабкаться, благо, её утомить оказалось куда сложнее. Волшебная походная сумка позволяла сложить в неё столько плодов, сколько требовалось. Нимфа не стала мелочиться, собрала целую гору, когда вдали показалось ещё пять или шесть местных жителей разного возраста. Увидели собирательницу, кинулись к ней с гневными криками. Но распутница только разохотилась, познакомившись с первым чернокожим. Встретила стражей с распростёртыми объятиями.


- Тьфу, ненасытная, - я покачал головой, - неудивительно, что пристаёт ко всем постоянно. Пожалуй, только Гун с такой и «справиться». И ведь до чего ловка, ухажёры даже не ссорятся между собой. Может, мне при отряде Озеров открыть «увеселительный дом»? Никакие иные меценаты не потребуются. Да и с ОрИБами воевать можно по-разному. Натравлю на них это «чудовище» и злодеям не хватит сил на что-то ещё иное. И ведь хоть кто-то вспомнил, что девушка беременна!


А темнокожие будто чуяли что, появлялись всё новые и новые, думаю, часов через пять, из племени не посетили чудесную гостью, разве что старики, женщины и дети младше пятнадцати! Самые стойкие получили плату за плоды даже несколько раз.


- Ладно, - Нез с сожалением окинула взглядом «поле боя», усыпанное телами «павших бойцов», - с вами было хорошо, но, увы, есть ещё долг, который необходимо исполнить. Прощайте, я не забуду приятных минут, проведённых вместе. 


- Вообще-то, плоды дорого стоят, - попробовал возразить один из пожилых вождей, - а ты взяла так много.


- Правда? – нимфа улыбнулась, - ну тогда я ещё как-нибудь зайду.


- Не-е-ет! – простонал старик.


- Что, не понравилось? – возмутилась развратница.


- Понравилось, ещё как, но второго раза не переживём, - собеседник судорожно вздохнул, - у меня гарем из восьми жён и они все вместе так не выматывали!


- Что за мужчины пошли? – воительница вздохнула, - слабенькие, хлипенькие. И эти ещё из лучших. Наверное, в конце концов, разочаруюсь и стану верной Пры, сатира загнать очень трудно.


И вот поспешила красотка в обратный путь. Слонотигр бродил на прежнем месте. Узрел воительницу, замер, потряс головой, потом ринулся в бой, но попробуй, поймать столь быстрое создание.


- Интересно, монстров в моей коллекции ещё не было, - пробормотала себе под нос Нез, - может, уделить ему минут пять?


- Так, ты мне это прекращай! – возмутился я, - на болотах людей убивают, а ты здесь извращениями занимаешься…


- Вообще-то, я уже как бы и не совсем человек, - напомнила нимфа, - так почему одному монстру не «порадовать» другого? И вообще, люди гибнущие невинны?


- Если бы, - я нахмурился, - фанатики своих же изничтожают.


- Тогда нечего и торопиться, в аду на всех место хватит, - отмахнулась девушка, - а у меня тут весьма интересный случай. И вообще, только-только в раж вошла.


- Да, легенды про наш отряд теперь детям рассказывать не будут, - я отвернулся от кристалла, - Рима, ты мне отвратительна!


- Завидуй, молча, бестелесный, - фыркнула развратница, - ага-ага-ага, попался, который…


Меж тем, к первому чудовищу присоединились ещё несколько таких же, замерли растерянно, не понимая, что происходит и отчего их сородич лишился разума?
               

****


И вот воительница, чуточку уставшая и жутко довольная, вернулась к соратнику, весело насвистывая.


- И где ты так долго бродишь, – поинтересовался Без, - уже и волноваться начал, не случилось ли чего?


- Общалась с теми, кого можно назвать мужчинами, в чём убедилась несколько раз, - пояснила развратница, - не то, что ты, тёмный святоша. Можешь и дальше «штурмовать» Язвимую, пока со старости не помрёшь.


- Ну, тот, перед кем не стоят важные цели, может себе позволить и поразвлечься немного, с девой нестрогого поведения, - дроу пожал плечами, - рад за тебя, мне с новыми знакомствами меньше повезло. Добыла плоды?


- Я никогда не забываю о деле, и добиваюсь своего, рано или поздно, просто осчастливить кого-то труднее, чем убить или покалечить, и отнимает необычайно много времени, - воительница перевернула сумку и высыпала добытые «сокровища», - смотри и завидуй. Самые красивенькие выбрала.


Почти сразу же, со всех сторон налетели мухи, мерзкие обликом. Началось отвратительное пиршество, но оно лишь являлось предтечей ещё более неприятного. Я дождался, пока от плодов не осталось лишь воспоминание, открыл портал, из которого вылетела толпа ящерок, накинулись на насекомых. Началось великое пиршество. Оставалось дождаться прибытия последних участников этого «спектакля». И они не заставили себя ждать. ОрИБы прислали тех самых «недобитышей», уцелевших после наказания. Вооружили их, чем попало, всё одно, не поможет, но на антимагических доспехах не экономили. Только недруги всё же опоздали, найти ядовитую ящерку было невероятно сложно, да и обычные разбежались довольно резво. Всё, что могли злодеи, попытаться отомстить или просто прикончить моих бойцов. Бесполезно. Тёмный альв сам в землю спрятался и соратницу прозрачной сделал, за собой утянул, чтобы не похитили. Нельзя забывать про симбионта. Снова воспользовался своей любимой техникой, язвя нападающих снизу в ступни своим кинжалом. Принесли недруги с собой странные свистки, которые, в теории, должны были имитировать крик ящериц – самочек и выманивать самцов, не забыли сетки и даже сачки для ловли рыбы.


- Можно мне хоть чуть поучаствовать? – взмолилась красотка, – а то как-то стыдно даже. Небось, Мощ и Неу сами сражались, не прятались, как трусихи. Я же, ничем не хуже их, а может, и получше буду!


- А если вторая волна нападающих нагрянет? – возразил Без, - Дур Ной на твои прелести не соблазнится, к сожалению, как и сами фанатики. Могут, после того, как родишь, на костёр отправить, а огонь не полезен для нежной женской кожи, красоту подпортят. И не факт, что Озерит воскресит.


Но, нимфа не сдавалась, продолжала просить и канючить, и, наконец, тёмный альв, притомившись, выпустил её. Налетела воительница на уцелевших злодеев, и поверьте, мало им не показалось. Трудно драться с малоуязвимой, особенно, умеющей владеть оружием, тем более, регенерация её не была магическим процессом, как ни странно. А вот нанесённые врагам раны никуда не девались. Наконец, всё было, кончено, и подмога к агрессорам не пришла. Бросили несчастных на произвол судьбы. Дроу повытаскивал всех за пределы стены, чтобы обезопасить ящерок, да и у самих безумцев появился шанс, после того, как в себя придут, удалиться благополучно, вернуться к своим или начать новую жизнь.


Убедившись, что сделали всё, чего от них требовалось и даже чуть больше, мои храбрецы поспешили к открытому порталу. Я встречал их с распростёртыми объятьями.


- Все бы так работали, как вы, - я подмигнул напарникам, - чисто, стильно, относительно, быстро, правда, ящерицам жизнь усложнили, теперь они стали куда желаннее для всевозможных хищников. Стоит тварям лишь узнать про изменение состава крови, и… начнут лапушек кушать благополучно. Но, увы, выбора особого не имелось. Можете отправляться на отдых, заслужили.


- Сатир ещё не вернулся, как и наша фанатичка, - нимфа облизала губы, - может, всё же, передумаешь? А я никому и ничего не скажу.


- Ты после всего ещё не утратила желания? – поразился тёмный альв, - поразительно ненасытное существо. Ну, что с тобой сделать, обидишься, начнёшь мстить, а женщин оскорблять не рекомендуется. Будем считать, что уломала. Надеюсь, ничем не больна?


- Шутишь, меня никакие болезни не берут, ни обычные, ни дурные, - хмыкнула распутница, - сыночек от всего защищает. Обойди всю планету, ни одна девственница не отыщется столь чистая.


- Только не в свои комнаты, - я вновь открыл портал, - не хочу, чтобы слухи поползли и после проблемы начались. Гун может если не взревновать, то сделать вид, для приличия, а победить прозрачнотелого практически невозможно. В условиях войны разом со злым колдуном и фанатиками подобное недопустимо в принципе.


Теоретически, я не имел права потакать нимфе, но долг мой укреплять отряд, красотка получит своё, утихомириться, отстанет от дроу, на какое-то время, отправившись охотиться на других жертв, а значит, одной проблемой меньше станет. Вряд ли Без станет похваляться своей победой, кто угодно, только не глупец. Вернулись напарники очень нескоро. Рима только что до потолка не прыгала, мурлыкала, как кошка, наевшаяся чужой сметаны.


- Видишь, ничего страшного, а ты боялся, - хохотнула Нез, - может, как-нибудь повторим разок-другой?


- Если с Язвимой не получится, обязательно, - кивнул дроу, - единственно, о произошедшем никто не должен знать.


- Ой, я же не самоубийца, - девушка махнула ручкой, - если подруги узнают, что любого способна уговорить, испугаются за тролля и цверга, взревнуют и начнут пакостить. А меня погубить так просто, учитывая, как Дур Ной жаждет, получит симбионта. Найдётся, о чём порассказать и без этого маленького незначительного эпизода.


- Ничего себе, «эпизод», - возмутился остроухий, - вообще-то, никто ещё не жаловался, у меня опыт нескольких тысяч лет! И с кем только не встречался, жрицы, принцессы, королевы, императрицы, даже одна Демиург. И все женщины рыдали от счастья и умоляли о продолжении романа!!!


- Ой, не обижайся, - воительница хихикнула, - я шучу. Кроме того, надо чаще практиковаться, небось, давненько не был с женщиной, позабыл всё. Но, ничего, станешь заглядывать ко мне, живо напомню и даже новенькое покажу.


- Лучше не будем продолжать, - бессмертный поднял руки вверх, - я к себе отдыхать.


- Могла хотя бы, не издеваться, - я откашлялся.


- А нечего было так долго отказываться, - фыркнула распутница, - месть-то совсем крошечная и невинная. 



 

 



   



 
 


Рецензии
Доброе утро!
Ну...цензура на просмотр, если бы это был фильм, резко бы ужесточилась после этой главы. +21, не меньше.
Продолжаю читать.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   16.04.2021 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Если бы пошло как сценарий, можно было и смягчить:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   16.04.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.