Мелодия любви

Весна своим дыханием опьянила:
Не дышишь, а глотками воздух пьешь, -
И всё своим законам подчинила,
Ты словно заново родился - и  живешь.

Снега растаяли, вода в пар превратилась,
И тёмный лес промыл весенний дождь,
Берёзка каждая так тщательно отмылась,
Зарделась уцелевшая с зимы рябины гроздь.

Я знала, что зима не длится вечно,
И не вернуть ушедшие мне дни,
Но каждой ночью сниться зимний вечер,
Звучит мелодия моей любви.

Вновь лапка мягкая, но с острым коготком,
В который раз царапает мне душу,
Всё мной забытое  с таким трудом
Внезапно вырывается наружу.

И замирает сердце как на вираже,
Сомнения теснят воспоминания.
Нет места для меня в твоей душе,
Забыл ты встречи и не помнишь расставания.

Я ж помню звуки той мелодии любви,
Они настолько были безупречны!
Вот почему мне часто снятся сны,
В которых молоды мы были и беспечны.


Рецензии
Прочитала, Надежда, Ваши замечательные стихи и вспомнились строки из песни Муслима Магомаева:

Мне слышится опять мелодия любви
Забытая тобой давным давно,
Как жаль, что возвращать прошедшую любовь
Нам не дано...

И пусть вернуть любовь не дано, но память о ней всегда живёт в нашем сердце.
Мне нравится Ваша поэзия, она трогает душу.
С уважением,

Татьяна Василььева   01.06.2019 10:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю Вас за такой трогательный отклик. Мне очень приятно, что это стихотворение нашло отклик в Вашем сердце.
С искренней симпатией и с наилучшими пожеланиями,
Надежда 🌹

Нануля   02.06.2019 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.