Артроз

. Я участвую в Трансформационной игре "Любовь. Деньги. Здоровье" Наталья Стукова. Салават Юсупов.
ДЕНЬ 3. ПРО ЗДОРОВЬЕ
Мое ДЗ: "Артроз"
А  болезнь ко мне пришла ещё в юности, когда я поперёшной была, мне говорят - хватит, а я - нет, я  по другому хочу, по своему делать всё желаю.  Вот однажды так и на купалась, что две недели температуру сбить не могли, и получила я из-за своей упрямости ревматизм. А с годами, когда дороги надо было свои выбирать, хотела чужие  на себе испытать, да хлеб с маслом поесть. Когда надо было гибкость проявлять, я, как танк, напролом шла, время прошло, голова поседела, многое мне открылось, дарами поле моё накрылось, дар с радостью приняла людей исцелять, лечебные сказы писать, многим смогла помочь.  Да вдруг с этой дороги я прочь, два года прошли, а я лишь только сижу и песни пишу, на места силы людей перестала водить, вот и ноги как раз и отказали, колени упрямо мне сказали, раз Божьей дорожкой идти не желаешь, мы дальше порога не шагаем.
Вот сижу я вечерком и с ними говорить желаю, да потихонечку засыпаю. А во сне коленки сами ко мне пришли, были два молодца, а стали два старика. Кряхтят, зло на меня глядят. Что делать? Низко им поклонилась, и честно во всём призналась, что их тяжестью тела их нагружала, что ходить дорогой целителя не желала, даже календарь Майя мне об этом сказал, цели исцеляй, души людям очищай. А я боялась об этом сказать, мало, кто об этом знал.  Вину принимаю, и слово перед вами своё говорю, буду дорогой целителя идти, пусть придёт тот, кому я помочь могу, труд свой уважаю, и хлеб честный со своего труда получаю. 
Да и ковёр самолёт в помощники дали, подняться над суетой,  и своё творчество полностью раскрыть, силу воображения получить, к мечте своей он мне путь укажет, только его узор мне самой сложить и на полотно положить. Старички заулыбались, кряхтеть перестали, давай договоримся с дороги ни-ни, по ней дружно все идём, вес твой до нормы убираем и нас особой мазью питаем, а ещё молитву Александру Свирскому говори, да песни радостные пой, по дому ходи, и на улицу выходи, гостей встречай и им песни свои спевай. 
Обещала, что всё исполню, даже сказку про них напишу, и фото их размещу, и вмиг  старички молодыми стали и улыбку на фото оставляли. Вот такие чудеса бывают.
Просыпаюсь я и вижу тапочки комнатные новые стоят, носочки махровые в них лежат, колени скрипеть перестали, овощи со мной поедали, витаминки выпивали, и на прогулку пошагали.
А тут  и человек пришёл, помощи просит, помогите здоровым стать, спину согнуло, руки крюком загнуло, поглядела на него и сказала, хорошо проходите, чаем его напоила, ласковое слово говорила, ушёл: спина уже пряма и крюки куда-то пропали, говорит, что ещё придёт и золотое зерно мне принесёт. Пришёл и золотое зерно принёс, так лечение ещё продолжаем и песни с ним вместе спеваем, с радостью в сердце теперь живёт, про боль забывает, счастье от жизни получает.
Благодарю, что всё так ладно складно получилось, всем во благо моё решение открылось.
Договор с коленками мы подписали и на его исполнение время определяли, летом в море купаться и свободой движения наслаждаться.
А  свою мечту я давно в песочнице сложила, семейный лабиринт в него заложила, душа лабиринта со мной говорит, и Дух лабиринта его хранит. Вот  с этим лабиринтом я работать и начинала, семьи править, гармонию наводить и песни новые им дарить. Много семей через него прошли, много счастья приобрели.


Рецензии