Кто лучше поколение X 63 - 84 гр или поколение Z c

Сейчас в России живут представители следующих поколений (в скобках указаны годы рождений):

Величайшее поколение (1900—1923).

Молчаливое поколение (1923—1943).

Поколение беби-бумеров (1943—1963).

Поколение Х («Икс») (1963—1984).

Поколение Y («Игрек») (1984—2000).

Поколение Z «Зэд» (c 2000).

Уже одно то, что поколение детей детей войны ближе к прошлым поколениям по духу и умению выживать, чем поколение гаджетников-потребителей Z говорит о большей значимости для цивилизации поколения.

Среди Z нет гениев! Они безликие потребители стеклянных коробочек!

Я (представитель X) не боюсь конкуренции с Z.

У меня с ними единого поля для конкуренции.. ни в женщинах.. ни в богатствах (у меня их нет), ни в умении чувствовать и ощущать мир . Я пока еще очень быстро учусь.. так программируя в 1991 по 20 часов в сутки я знал 16 языков программирования, а потом все забыв , я в 2012 выучил заново в HTML Вижуал бейсик и успешно писал для себя программы.

Я пишу рассказы и стихи так, как мало напишет кто из поколения Z..потому что я делаю это для души 45 лет, каждый день...

По сути мне их жаль... Они зависимы зомбированы гаджетами..

Они не выживут в лесу, не смогут просто провеcти день, читая бумажные книги или копая огород...

Поколение Z НЕПОЛНОЦЕННО И УЩЕРБНО, ЗАВИСИТ ОТ ИНТЕРНЕТА БЕЗУМНО.

У НИХ НЕ СВОЕГО МНЕНИЯ НИ НА ЧТО!

Они не читают книги - потому что под рукой мгновенный ответ на любой ответ - интернет. Они даже не станут проверять правильность инфы.

Они не умеют мечтать и представлять. У них нет фантазии! Они поколение потребления, прагматичные до ужаса..

Часто не умеющие любить, подменяющие душевные достижения  ума и души и их труды и  муки .. простым сексом)))

Хахаха - Вы конечно будете защищать поколение Z. Ведь это ваши дети..

Не так все!

Вот почему я так люблю переходное поколение Y.

ОНИ И ДУХОВНЫЕ И УМЕЛЫЕ В СЕТИ и конечно они рядом с моим поколением X.


Рецензии