Серебро и аура

Дождь лил безостановочно и, насколько я помнил прогноз погоды, прекращаться не собирался. Ни этим вечером, ни последующим утром. Сколько я себя помню, последний месяц весны, всегда был таким: дождливым и холодным, однако же всякий раз, когда он наступал, я забывал об этом. Каждое утро, едва проснувшись, я подходил к окну и разглядывал небо: а вдруг оно прояснилось, а вдруг, сегодня, сейчас солнце, наконец, появится?
Гортиса это раздражало. В отличии от меня, он ненавидел лето, так как был болотным гоблином, причем чистокровным. А вот мне... Мне с чистокровностью, не повезло. Совсем. То же детство и большую часть юности, я провел в закрытой школе, среди таких же невезучих полукровок. Обычно я не вспоминал о своих школьных годах и никогда не ходил на встречи с бывшими одноклассниками. Однако сегодня, вернее завтра вечером, я решил с ними повидаться. Ибо провести весь выходной с тем же Гортисом - мне хотелось еще меньше.
- Собачья погода, - сквозь зубы проговорил Гортис. - Да и служба - тоже!
Я промолчал. После нашей очередной утренней стычки прошло уже много времени, но я все еще был на него зол. Такое происходило впервые. Конечно, все напарники, рано или поздно, начинают цапаться и все же... Не слишком ли рано мы начали?
- Гортис, Резас, как слышите?
Мы оба подняли головы. На столбе мерцал кристалл Связи, бледно-желтый, без единого темного пятнышка. Оно и понятно, мы были в седьмом районе. А откуда в человеческом районе взяться магии?
- Слышим хорошо, - откликнулся Гортис. - Что случилось?
- Проверьте дом на улице королевы Роаны, номер десять. Пришло сообщение, что там кто-то балуется магией. Похоже, это подростки.
- В человеческом районе? - недоверчиво хмыкнул я.
- В человеческом районе бывает кто угодно! - Голос в кристалле взвился до визга и тут же пропал. Да и кристалл погас.
- Не обращай внимания, - посоветовал Гортис. - Наша Нола просто дура.
Я опять промолчал. Три года назад Нола встречалась с Гортисом. Дело у них уже шло к свадьбе, но в последний момент невеста передумала. Горная фея и болотный гоблин, это знаете ли...
"Должно быть не такая она и дура, наша Нола," - уныло подумал я.
- Резас, я туда сам схожу, - продолжал Гортис. - Упаси боги, а вдруг эти малолетние кретины - эльфами окажутся? Да еще укуренными?
- Чем укуренными?
- Да хотя бы элисарой, - огрызнулся гоблин. - В последнее время молодые эльфы здорово подсели на человеческую наркоту. Она вроде бы усиливает магию.
- Очень смешно.
- Ага. Только извини, я под суд идти не намерен, если ты там вдруг ноги протянешь из-за эльфийской магии.
- Делай как хочешь, - буркнул я.
Дом на улице королевы Роаны выглядел весьма впечатляюще. Десять (по счету номера) этажей вверх, да еще с плоской крышей, сплошь утыканной кристаллами Визуальной Связи. А уж магией от туда несло так, что даже нечувствительному к ней Гортису стало не в моготу.
- Ну, что я говорил, - сплюнул он. - Так и есть - эльфы! Стой здесь.
- Может лучше вызвать подкрепление?
- Э-э, нет. С такой ерундой я сам разберусь.
Гортис исчез в темном подъезде.
Я же остался стоять на улице. Холод и дождь пронизывали меня до костей. К тому же запах магии... Может быть потому, что был каким то не таким? Не полностью эльфийским?
- Мелькоровы уши! - взвыл я, и ругаясь отборным матом помчался за Гортисом. Ну, не мог же этот зеленый болван, в самом деле, уйти далеко? Или мог? И кто здесь баловался магией, а главное - зачем?
- Гортис!
Мой крик и выстрелы прозвучали почти одновременно. Я не видел, что творилось с Гортисом наверху, но я слышал и этого было достаточно. Серебряные пули буквально изрешетили его тело, а он даже не понял, что происходит...
- Гортис! - Снова заорал я. На верхних этажах слышался шум, стрелявшие бежали на крышу. Там были кристаллы и они собирались ими воспользоваться для перемещения.
Гребанные эльфийские полукровки!
Я перепрыгнул несколько ступенек. На верхней площадке, возле стены лежал Гортис, весь почерневший, словно обугленный. И... Больше я ничего не увидел.

В себя я приходил очень медленно. Голова кружилась, перед глазами плыли светлые круги. По всем признаком, я отравился и так, разумеется, оно и было. Жуткий аромат эльфийской магии, вместе в серебром, которое, в свою очередь, смешалось с кровью болотного гоблина... Чего еще можно от всего этого ожидать?
После нескольких попыток мне удалось все таки открыть глаза. Я обнаружил, что лежу на кровати, в очень затененной комнате. И кровать и комната выглядели чужими. К тому же рядом со мной находилась женщина. Она сидела на стуле, возле кровати и ее присутствие доказывало, что я скорей всего нахожусь не у себя, а в больнице.
Когда я приподнялся на кровати, женщина подняла голову и я встретил взгляд чуть прищуренных и горящих глаз. Нола!
- Гортис погиб, - она говорила тихо, с какими то странными интонациями, в голосе. - Ты знаешь?
- Да, - подтвердил я.
- Час назад его кремировали, - ее голос по прежнему был тих и странен.
Я ничего не ответил. Для гоблина, тем более болотного, нет ничего хуже посмертного сожжения. Горные феи так же бояться кремации. И те и другие свято верят, что после превращения тела в пепел, душа умершего никогда больше не сможет вернуться в мир и возродиться в своих потомках. Правда, у Гортиса и так потомков не было. А кремация его тела, между тем, была единственным выходом. Ведь серебро разлагает наши тела, превращая их смертельно опасную, полужидкую субстанцию, которая способна отравить все вокруг: и землю, и воду, и воздух...
- Его родным уже сообщили? - спросил я.
- Да. И они, - Нола запнулась. - Они не смогли придти.
- Их понять можно.
- Можно? - переспросила фея. - Ты совсем кретин, Резас? Впрочем, когда это орки хорошо соображали? Ты что не понимаешь? Они не пришли на его похороны, а значит не заберут его прах для семейного болота!
- Как ты можешь утверждать такое?
- Я могу и утверждаю. А тут еще ты!
- Я?
- Все знают о ваших отношениях, Резас. Впрочем, о наших знали тоже. Сначала горная фея, потом орк-полукровка!
- И что?
- Да, ничего, ведьма тебе в печень! Вот только его семья была в ярости.
- Как и ты?
Нола поднялась со стула.
- У меня были другие причины. Я злюсь, потому что он взял и умер! А как именно Гортис это сделал уже не важно и меня не волнует.
- Хватит врать, - перебил я ее. - Тебя только это и волнует.
- Кретин! - истошно завопила фея. - Орк недоделанный!
От звука ее голоса мне стало дурно. Я повалился на подушку и зажмурился. Какое то время Нола еще металась по комнате, проклиная всех и вся на жаргоне болотных гоблинов, но затем все же исчезла, хлопнув дверью...
Мелькоровы уши, чем я заслужил это? Сначала - Гортиса, теперь вот - Нолу? А дальше только хуже будет. Всю дальнейшую жизнь мне предстоит созерцать в своем доме урну с прахом напарника и, конечно, терпеть визиты неутешной Нолы... Чтоб ее! Ну, что ей стоило выйти за Гортиса три года назад? Ну, что?

Вечер Встречи проходил в баре "Принцесса Севера". Я все же решил туда отправиться. Отчасти потому, что после выписки, мне не хотелось возвращаться домой сразу, а уж перспектива провести ночь в каком-нибудь отейле, да еще в полном одиночестве, соблазняла меня еще меньше!
Я пришел в бар пораньше. Там оказалось вполне ничего: неяркий, рассеянный свет, мягкий ковер на полу и стены, тоже увешанные коврами... Небольшое заведение. Гортис, пожалуй, назвал бы его забегаловкой, но мне здесь понравилось. Очень мило, уютно и отделано под старину... Самое то, после того, что случилось.
- Ах, Резас, какая встреча! Не ожидала тебя увидеть!
Я обернулся. Возле моего столика остановилась Тариэль. Или, как ее называли в школе - Тари Эннис. В коротком, облегающем платье зеленного оттенка, обвешанная драгоценностями с головы до пят. Я уставился на ее ножные браслеты - из светлого серебра, с изумрудными камнями - они, наверное, тянули на целое состояние.
- Ты неплохо преуспела, Тари, - сказал я.
- Спасибо, - радостно улыбнулась она, - Мне пришлось для этого постараться. А ты, как я вижу, не слишком преуспеваешь?
Мне оставалось только плечами пожать. Тари всегда была не прочь прихвастнуть, но в сущности была доброй девчонкой. Так, что я вполне мог за нее порадоваться. Тем более, что она действительно старалась. Быть девочкой по вызову, пусть даже очень высокооплачиваемой - нелегко. Впрочем, будь я чуть покрасивее, то пожалуй, сейчас и я бы задумался о подобной карьере. Красивые шмотки, богатые красавцы-эльфы, деньги рекой, бары и рестораны - ну что еще может быть лучше? Все не по улицам шататься, под проливным дождем...
Я улыбнулся, вздохнул и тут же насторожился. В памяти сразу всплыл темный подъезд, запах серебра, наркотиков и магии. Нет, не может быть. Но как же тогда? Как же тогда этот запах? Ни один орк не может перепутать запах, пусть и не чистокровный орк...
Я вскочил, схватил Тари и усадил ее на свой стол.
- Резас, что с тобой? - завопила она.
До нее явно не доходило, что происходит. А уж когда я уткнулся носом в ее ножной браслет, она окончательно растерялась. Да и кто бы не растерялся на ее месте?!
Ко мне подскочил бармен, а с ним еще двое - по виду охранники.
- Молодой человек, - начал было он.
- Я не человек, - возразил я и сунул ему под нос свою печатку. - Полиция!
Тари застыла на столе, как снежная статуя. Бармен и охранники тоже побледнели. А я снова заговорил:
- Серебро, тем более, такой сплав, как у тебя, впитывает в себя все, особенно магию. Гортис ей обладал и ты знала об этом.
- Нет!
- Ты знала, - повторил я. - Поэтому ты и воспользовалась таким необычным оружием. Вот только, то что твои браслеты впитают часть его магической ауры, ты не учла, верно? Иначе бы избавилась от них...
- Ты с ума сошел? - снежная статуя внезапно оживилась. - Да они же стоят полмиллиона!
Бармен выпучил глаза и икнул. Я посмотрел на него, потом перевел взгляд на нее.
- Ну, конечно же, полмиллиона. Очередной раз - жадность эльфа погубила. Тариэль Эннис, именем королевы и законов тринадцати таблиц, объявляю, что вы арестованы.


Рецензии