Алхимия

Еще не муж,по документам,
Уже не просто старый друг... -
Мы возвращаемся домой
Вдоль луж ночных зеркальной глади.
Швыряла доллары и центы
На жаркой сцены полукруг
Весна - танцующей нагой
Душе,под новый хит всех радио...


На фото,в профиль и анфас,
Глаз не узнает ангел белый... -
Забудь ненастоящих нас,
Забудь судьбы чужой прицелы.
Машины,клены,фонари -
Как отражения,в мерцаньи, -
Весь мир у наших ног,смотри!..
Какой из двух миров - реальный?..


Нам,до утра - звучать в любви,
Нам,до утра - дышать любовью
И сочинять календари,
Сокрытых в сумерках,планет.
У кромки трепетной зари -
Поймем,что больше нет условий,
Чтоб друг о друге говорить
Стихами,миллионы лет.


И будет утро,будет жизнь...
Все явственней и ощутимей -
Адепты тайны и строки, -
Попутный ветер кораблю...
И выйдет высь из за кулис,
В алхимии трамвайных линий... -
Не отпускай моей руки,
Не отдавай небытию.


Рецензии
спасибо за приятные, нежные строки

пока не увидишь чёрный не поймёшь белый
пока не почувствуешь зло не поймёшь добро
пока не разрушишь до конца не соберёшь
я отпускаю всё, потому что если не отпущу, не разрушу, ничего не почувствую

вот это для вас
http://www.youtube.com/watch?v=RBumgq5yVrA&list=RDRBumgq5yVrA&start_radio=1

Гулкая   07.04.2019 21:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Игорь Щеулов 2   08.04.2019 03:37   Заявить о нарушении
Прекрасная песня.
Подумалось сейчас,что "отпускание" такая же иллюзия,как
и "непривязанность".Мы привязываемся и мы не отпускаем.
Души,как и тела - инстинктивно тянутся к теплу и с этим не совладать(и не нужно).Так же - мы никогда не разрешим то,что стало частью нас, - так как,это мы и есть.
Я склоняюсь к Созиданию,

Игорь Щеулов 2   08.04.2019 03:52   Заявить о нарушении
)))Разрешим!..
*Никогда не разрУшим*.

Игорь Щеулов 2   08.04.2019 03:55   Заявить о нарушении
спасибо вам, не за восхваления меня, это ненужно,
вы не указываете куда мне идти,
как идти важнее

Гулкая   08.04.2019 07:07   Заявить о нарушении
Не люблю указывать.Указывать - значит,лишать возможности выбора,а это не есть Истина.Спасибо и Вам.Вы словно предлагаете мне разные отражения меня самого,чтобы я задумался и выбрал нужное.Это важно.Спасибо.

Игорь Щеулов 2   08.04.2019 10:54   Заявить о нарушении