Поездка в село Боровое

Вчера с мужем Шурой ездила в соседнее село Боровое. Один молодой человек попросил его посмотреть холодильник.
До выхода на пенсию муж работал мастером холодильного оборудования. Шура охотно откликнулся на просьбу.
У мужа не только золотые руки, но и золотое сердце. Еще не было случая, чтобы он отказался помочь.
Нас встретила хозяйка. Очень приветливая молодая женщина. Чуть позднее, поговорив с ней, я безошибочно определила, что она – добрейшей души человек.
Когда – то я много лет работала в сфере торговли продавцом и безошибочно научилась определять, кто есть кто.
Хозяйка меня с мужем пригласила в дом. Нас встретили две девочки, 4 –х и 5 – ти лет, Юля и Яна. Я сама мать и уже бабушка, поэтому всегда радуюсь за семьи, в которых есть малыши.
Шура стал на кухне ремонтировать холодильник, а я по просьбе хозяйки прошла в детскую, уютную и светлую комнату. Полтора часа пролетело незаметно.
Юля и Яна оказались на редкость любознательными и общительными девочками, от меня не отходили не на секунду. Они излучали энергию света и добра.
- Два ярких весенних солнышка! – подумала я про Юлю и Яну, когда наступило время прощаться.

Рассказ записан со слов Людмилы Ивановой

31.03.2017.

На снимке: Юля и Яна. Фото Людмилы Ивановой


Рецензии