Возвращение звездочки домой сказка

 


   Однажды ночью упала звезда. Щенок по имени Тоби разбудил своего друга пса по имени Пушок и рассказал ему о случившемся.
    - Надо ее найти, сказал Пушок, - вдруг ей нужна помощь!
   И они отправились на поиски звезды. Найти упавшую звезду было не просто, но когда они приблизились к месту ее падения становилось все светлее, ведь упавшая звезда светила так ярко. Друзья подошли к маленькой звездочке и попросили убавить свет, что она и сделала.
    - Что с тобой приключилось? - спросил Тоби, - может тебе нужна помощь?
   Звездочка выглядела расстроенной и грустной.
    - Мне приснился плохой сон, я плакала и упала с неба. Теперь мне никогда не попасть домой.
    - Не расстраивайся,- сказал Тоби, - мы тебе поможем!               
   Пушок был большим и сильным псом и помог звездочке взобраться к себе на спину и все вместе они отправились за помощью к своим лучшим друзьям — Милли и Чарли.
   Милли и Чарли, брат и сестра, дружили с Пушком и Тоби, играли с ними и всегда помогали друг другу во всем. Когда Пушок, Тоби и звездочка добрались к дому своих друзей, наступило утро. Щенок рассказал про историю звездочки и про то, что она просит помочь ей вернуться домой, на небо.
   - У нас сегодня на завтрак блины со сметаной и сахаром, - сказала Милли, - присоединяйтесь и  позавтракайте с нами.
   - Звезды не кушают такю еду,  - сказала звездочка грустно, - я очень скучаю по дому и, наверное, мои мама и папа уже ищут меня и не могут найти.
   - Тогда мы позавтракаем и подумаем как тебе помочь вернуться домой.
   После завтрака Милли сказала:
   - Я знаю куда нам нужно отправиться в первую очередь! В космос летают только ракеты и нам нужно отправиться на космодром, попросить космонавтов отправить звездочку обратно на небо.
   - Отличная идея, сестренка, - сказал Чарли.
  И они отправились в далекий путь. Прибыв на космодром, они нашли самого главного инженера и рассказали, что случилось, но главный инженер сказал, что это все выдумки, такого не бывает, и отправил детей домой.
   - Я думаю, нам надо поискать волшебника, - предложил Пушок.
   - Но где же мы его найдем? - спросила Милли.
   - Я думаю, что волшебника надо искать в лесу, - сказал Чарли.
Дети вспомнили, что недавно ездили гулять в один лес, который выглядел довольно волшебно. В лесу их разговор про поиски волшебника услышала маленькая птичка.
    - Я слышала, вы ищете волшебника, - сказала птичка, - я могу вас к нему проводить, он очень хороший и всегда помогает.
После долгого путешествия через лес друзья вышли на полянку со сказочным домиком, который мог быть только домом волшебника.
     - Я с радостью помогу вам, милые дети, я знаю как звездочке попасть домой, - сказал волшебник, - вам нужно отправиться в страну летающих единорогов, которая находится на другой стороне волшебной радуги. Я дам вам волшебную пыль и с ее помощью вы сможете пройти по радуге, как по мосту. Но берегите волшебную пыль, не используйте всю, ею еще надо поспать единорога, чтобы он смог взлететь высоко в небо и отнести звездочку домой.
    Друзья поблагодарили волшебника и отправились на поиски радуги. К счастью, собрались тучи и начался дождь. Переждав дождь под большим деревом, Тоби увидел радугу и все вместе быстро побежали под дождем, пока она не исчезла. Посыпав всех волшебной пылью, дружная компания поднялась по радуге, как по мосту. Радуга оказалась очень большой и к концу пути все очень сильно устали, особенно Чарли и Тоби, так как они были самыми маленькими. Милли взяла на руки Тоби, а Пушок повез на своей спине Чарли вместе со звездочкой.
    Единороги очень обрадовались гостям, сразу пригласили всех отдохнуть и покушать. Только сейчас все поняли, насколько проголодались после такого долгого и запутанного путешествия. Нашлась еда и для звездочки: волшебные единороги знают, что едят звезды. Звездочка так устала от всего, что уснула в тепле облака.
    Король единорогов выслушал историю приключений малышей и решил сам помочь вернуть звездочку домой. Когда разбудили звезду, она сказала:
- Мне приснился отличный сон, я думала о хорошем и теперь я знаю, что у меня столько замечательных друзей, которые мне всегда помогут. Засыпая, я буду вспоминать вас и мне всегда будут сниться только хорошие сны!
Милли, Чарли, Тоби и Пушок по-очереди обняли звездочку, помогли ей взобраться на спину единорога, посыпали его волшебной пылью и пожелали всего доброго звездочке.
- Мы будем скучать по тебе, - сказала Милли, - мы будем смотреть на небо и думать о тебе.
Король единорогов взмахнул крыльями и очень скоро улетел так высоко, что его не стало видно.
- Вы так долго шли к нам, думаю, вы очень устали и мы с радостью отвезем вас домой.
После такого путешествия и незабываемого приключения дети с радостью отправились домой верхом на волшебных единорогах.
Когда наступила ночь, одна звездочка светила особенно ярко. Милли и ее друзья знали, что это та звездочка, которой они помогли, она махала им и говорила «Привет!».
С тех пор Милли и Чарли снились только хорошие сны.


Рецензии