Обращение к любви и жизни

Столетиями люди ищут Любовь. Бродят по свету, словно кометы…. Летят в темноте… своей короткой жизнью лишь на мгновение освещая Небо. Словно искры в ночи… Любовь… Ты заставляешь сердце стучать… Заставляешь дышать полной грудью... Терять земной баланс…  Любовь… Ты видишь сквозь расстояния. Ты заставляешь души трепетать, словно свечи на ветру…

Я так хочу Тебя познать, хочу научиться у Тебя этому великому чувству. Найди меня и никогда не покидай. Прорастай во мне… Я буду терпеливо ждать, когда ты прорвёшься сквозь все покровы. Я буду ухаживать за тобой и защищать от всех ветров и бурь. Я научусь! А когда ты вырастешь и распустишь свои волшебные бутоны, позволь мне насладиться их цветением, хотя бы несколько дней. Могу ли я мечтать, чтобы увидеть Твои плоды?

Жизнь…  Пробуди меня… Не спеши… Позволь мне всё познать… Вкусить…  Я чувствую твоё бурное течение. И я больше не буду сопротивляться. Неси меня по своим волнам… Пока я не найду свой берег Любви!


Рецензии