Напиши мне послание и забудь под подушкой...

Напиши мне послание и забудь под подушкой, а утром меняя белье я обязательно его найду. На мой взгляд, слишком пошло класть секреты на виду, будь то тумбочка или на кухонном столе. Ты можешь оставить его в кармане моего пальто, но аккуратно, чтобы оно не помялось. А утром, в спешке, ища мелочь на автобус я найду его там ощутив пальцами странный сверток в кармане, перевязанные атласной лентой цвета бурбона. Напиши мне о том, что я могу быть прекрасна вне зависимости от того, есть на моих губах помада или они обнажены. Пообещай мне, каждый вторник марта я буду просыпаться от аромата пионов, можно не чаще. Что обязательно посмотришь со мной дурацкие, но такие милые комедии, где проблемы не велики, и все решается улыбкой. Напиши о том, что у нас будут такие выходные, когда мы обязательно проведем все сутки в постели, а если и поднимемся из нее, то чтобы полакомиться  овсяным печеньем  с молоком, а после обязательно снова сбежим на нашу мягкую подводную лодку. Напиши мне о том, что я обязательно должна осуществить свои мечты и ты мне в этом поможешь: запишешь меня на стрельбу из лука, купишь билет на скачки, и золотых рыбок о которых я всегда мечтала, но никогда не решалась их купить. Напиши мне письмо и запрячь его так, чтобы я обязательно его нашла, а после я снова уберу его в карман, в котором пахнет вчерашней сиренью, что ты сорвал для меня и немного табаком от спрятанной в кармане пачки сигарет. Я уберу его и улыбнусь, за то что именно твоим парфюмом пахнет моя свобода, когда мне все можно, но я кроме тебя ничего не хочу.

Lionheart©


Рецензии