Солнце в ладонях. 42 глава

     Когда Валерия вышла из спальни Евгения, он сел на кровать и схватился за голову.
     - Что делать? Чёрт. Я и хочу, чтобы она ушла и не хочу. Всё! Надо успокоиться и собраться, - пробормотал Евгений, набирая номер Славы.
     - Ну что? Билеты готовы? - спросил Евгений, когда ему ответили.
     - Да, они у меня, я еду к Вам, - ответил Слава.
     - Никите скажи, пусть тоже приедет, - сказал Евгений.
     Потом он поднялся и открыл дверцу шкафа.
     - Ремонт что ли затеять в доме... - перебирая рубашки и костюмы, произнёс он, хотя ремонт делали совсем недавно. Лиза сама его начала, да и закончила перед самой своей гибелью.
     Собрав несколько вещей, он надел тёмно-синего цвета костюм, поверх белой рубашки и нервничая, никак не мог завязать галстук. Нужно было позвать Валерию, она это делала умело, но Евгения мучили сомнения. Несколько раз он перевязывал галстук, потом приоткрыл дверь и вынужден был позвать Валерию.      
     Она тут же вошла к нему.
     - Завяжи этот чёртов галстук, - буркнул Евгений.
     Валерия подошла к нему и нагнув голову, стала завязывать на шее Евгения галстук. Он ощущал манящий аромат её волос и дорогих духов.
     - Всё, спасибо. Можешь идти. Да... скажи Алевтине Борисовне, пусть ужин готовит, сейчас ребята придут, - отворачиваясь от девушки, сказал Евгений.
     Валерии пришлось молча выйти. В дверь позвонили, Евгений сам вышел открывать. За дверью стояли Слава и Никита.
     - Проходите, скоро и Алексей должен придти, - сказал Евгений, проходя в свой кабинет.
      Парни шли следом за ним.
     - Дверь прикрой, - сказал Евгений, садясь на диван.
     - Никита, с утра поезжай в клинику, навести Силантия, может ему что нужно. Обязанности водителя Валерии, я с тебя снимаю, продолжишь свою работу в офисе, распоряжения получишь от Силантия. А что касается тебя, Слава... Валерия поедет домой, с работы она тоже уволена, так что, проследи, чтобы она покинула мой дом, - сказал Евгений.
     - Как скажете... но... а если она откажется? - спросил Слава.
     - Откажется - силой отправишь, всё, на этом всё. Когда вернусь, пока не знаю, но думаю, неделю меня не будет. Не хочу никаких эксцессов в моё отсутствие. Во сколько самолёт улетает? - поднимаясь, спросил Евгений.
     - В одиннадцать сорок. Вот билеты, - сказал Слава, отдавая билеты Евгению.
     - Сейчас без четверти восемь, пошли на кухню, перекусим, что ли... - сказал Евгений
     Когда они выходили из кабинета, позвонили в дверь.
     - Открой, это Алексей, наверное, - кивнув в сторону двери, сказал Евгений.
     Алексей стоял с небольшой спортивной сумкой в руках.
     - И это все твои вещи? - удивился Евгений.
     - Мне хватит. Пару рубашек, футболки, джинсы и костюм на мне, - ответил Алексей, входя в квартиру.
     - Ладно, если что понадобится, купишь в Нью Йорке. Брось тут сумку, проходи на кухню, - сказал Евгений и первым прошёл туда.
     Алевтина Борисовна уже накрыла на стол и на плите стоял горячий ужин. Все сели за стол и Алевтина Борисовна положила по тарелкам гарнир и к нему кусочками мяса в подливой.
     - А ты что встала? Садись, поешь, - посмотрев на Валерию, которая стояла, облокотившись спиной о подоконник и сложив руки на груди, сказал Евгений.
     - Я не хочу, недавно перекусила, - ответила девушка.
     - Ну тогда иди, собирай свои вещи, выедешь вместе с нами. Поезжай домой. Вернусь, поговорим... может быть, - сказал Евгений.
     Парни застыли и молча слушали их разговор. Валерия медленно пошла к выходу. Слава смотрел на неё и никак не мог понять, почему эта женщина настораживает его. Она явно ему не нравилась. Что-то было в её взгляде, но что, он понять не мог. Лиза - да, она была другая, прямой взгляд, приятное лицо... а может Слава просто ревновал босса к Валерии, он и сам этого пока не знал.
     - Надо бы проследить за ней, как я это делал с Ферузой. Что-то в ней не то, - подумал парень, принимаясь за еду.
     - Алексей? У тебя семья есть? - вдруг спросил Евгений.
     Алексей, опешив, посмотрел на него.
     - Ну... да, родители есть и младший брат, в школе учится, - ответил Алексей, с волнением проглатывая пищу.
     - Не женат значит... сколько же тебе лет? - спросил Евгений.
     - Не успел ещё жениться. Мне в августе двадцать четыре года исполнится, - ответил Алексей.
     - Ну что? Поели? Поехали, Слава, возьми мои вещи в спальне, - сказал Евгений, вставая из-за стола.
     Но остановившись, посмотрел на Алевтину Борисовну.
     - Алевтина Борисовна? А Вы можете тоже домой поехать, что Вам тут одной делать? - обращаясь к своей домработнице, сказал Евгений.
     Женщина оглядела ребят и посмотрела на хозяина.
     - Хорошо, как скажете. Дня на три я бы поехала домой, давно своих не видела, - ответила Алевтина Борисовна.
     - Одной скучно, небось, в большой квартире? - спросил Евгений.
     - Да нет, что скучать? Я же не молодая, чтобы скучать. А когда работы нет, так я спускаюсь к соседке. Татьяна, она живёт на втором этаже. Иногда и во дворе с ней сидим, иногда у неё. Сюда я её не приглашаю, не волнуйтесь. Да она и сама не зайдёт, понимающая женщина, - сказала Алевтина Борисовна, обычно такая немногословная.
     - Вот и хорошо. Ключи от квартиры у Вас есть, будете уходить, не забудьте включить сигнализацию, - сказал Евгений.
     - Я всегда так делаю, не беспокойтесь, Евгений Матвеевич. Андрюше привет от меня передавайте. Хорошо Вам отдохнуть, - ответила Алевтина Борисовна.
     Кивнув головой, Евгений вышел. Валерия, кажется, смирилась с тем, что ей нужно уехать. Слава вынес вещи Евгения и все вышли из квартиры. Алевтина Борисовна закрыла за ними дверь, Алексей нажал на кнопку лифта.
     - Я спущусь по лестнице, нас пятеро, - сказал Алексей, так как был самым высоким и крепким из всех.
     - Хорошо, ты прав, - ответил Евгений, пропуская впереди себя Валерию.
     Слава недружелюбно поглядывал на неё, Евгений, кажется, заметил это и строго посмотрел на парня.
     - Поезжай на своей машине. До свидания, - сказал Евгений, обращаясь к Валерии и она, ожидавшая, что он хотя бы поцелует её на прощание, молча пошла к своей машине.
     Сложив сумки на заднее сидение машины, девушка села за руль и оглянувшись назад, уехала.
     Проводив её взглядом, Евгений направился к чёрному джипу, дверцу которой уже открыл Никита и Слава сел за руль. Подъехав к аэропорту, Евгений отпустил Славу и Никиту, а сам с Алексеем прошёл в здание. Парень, за свои двадцать четыре года, никогда не летал на самолёте и немного волновался, когда они с Евгением сели на свои места в салоне бизнес класса. Алексей всё время поглядывал в окно, заметив это, Евгений встал.
     - Садись на моё место, я всё равно спать буду. А ты, кажется, не уснёшь. Кстати... ты английский язык знаешь?  - улыбнувшись, спросил Евгений.
     Алексей смутился, почувствовав, что босс к нему обращается, как к ребёнку.
     - Да нет, Евгений Матвеевич, просто я впервые лечу на самолёте. И английский я очень хорошо знаю, - ответил парень.
     - Добро. Ладно, пересаживайся, - сказал Евгений.
     Он и правда уснул, видимо, изрядно устал. Когда стюардесса принесла напитки и еду, Алексей опустил подставку и поставил всё на неё, будить Евгения он не стал. Ночью Евгений проснулся, но есть не хотелось, выпив соку, он опять закрыл глаза, лишь мельком взглянув на Алексея, который тоже уснул. Молодой организм берёт своё.
     Самолёт приземлился в аэропорту Кеннеди, почти в полдень, за это время, пассажиры успели позавтракать. Андрею о своём приезде, Евгений сообщать не стал, взяв такси, он с Алексеем приехал на свою квартиру. Был воскресный день, погода стояла пасмурная, назревал дождь. Дверь открыл Дмитрий, увидев босса, парень опешил.
     - Евгений Матвеевич? Лёшка? Вы? А мы это... проходите, здравствуйте, - растерянно сказал он.
     В квартире был беспорядок, оно и понятно, после гибели Дафны, убираться в кввртире было некому.
     - А что везде такой беспорядок? И посуды гора. Вы что, сами не в состоянии прибраться и вымыть посуду? - спросил Евгений, не отвечая на приветствие.
     Видимо, услышав голос отца, из комнаты выбежал Андрей.
     - Папа? Ну наконец-то! Наконец ты приехал, - кидаясь к отцу и обнимая его, воскликнул Андрей.
     - Приехал, сынок. Как вы тут? Как твоя учёба? - спросил Евгений, когда из комнаты вышел Билли и подошёл ближе.
     - И он здесь? А мать его где? - спросил Евгений, погладив ребёнка по голове.
     - Молли сегодня работает, она часто оставляет Билли нам, больше некому. Здесь столько всего произошло, папа, - сказал Андрей.
     - Я в курсе, сынок. Мне тоже очень жаль и Дафну и Фредди, - ответил Евгений, поглядывая, как Дмитрий прибирается в квартире.
     - Молли говорит, что ты спас её сына, а Фредди спас меня. Но ты жив, а его нет, - сказал Андрей.
     - Алексей? Занеси мои вещи в мою комнату. А Олег где? - спросил Евгений.
     - Он за продуктами вышел, скоро вернётся, - ответил Андрей.
     - Простите, Евгений Матвеевич... А где Ваша комната? Просто их здесь много... - спросил Алексей.
     - Андрей, покажи ему мою комнату. И приберитесь тут, наконец, пока я не найму новую домработницу, - сказал Евгений.
     - Вобще-то, сегодня очередь Олега убираться и мыть посуду, - сказал Андрей, уводя Алексея.
     - Ааа, так у вас типа дежурства, что ли? Как же кстати я приехал, - усмехнувшись, сказал Евгений.
     Тут вернулся Олег с пакетами в руках и увидев босса, остановился в дверях.
     - Евгений Матвеевич, Вы? А мы Вас не ждали... - ляпнул Олег.
     - Я вижу. Собирайтесь, ты вместе с Дмитрием возвращаетесь в Москву, там Вы полезнее будете. Сегодня же заказывайте билеты и в дорогу. С Андреем останется Алексей, думаю, он будет умнее Вас, - строго сказал Евгений.
     - Как скажете, Евгений Матвеевич. И правда, дома лучше. Как обстоят дела в Москве? Силантий здоров? - спросил Олег.
     - Не задавай глупых вопросов, Олег, лучше приготовь поесть и собирайтесь в дорогу, - сказал Евгений.
     - Вы правы, простите. Силантий звонил, я всё знаю, - ответил Олег, унося пакеты на кухню.
     - Хотел сказать тебе... спасибо за сына. Рискуя собой, ты спас его, - смягчая тон, сказал Евгений.
     - Ну что Вы... это моя работа. Фредди жаль, классный парень был и Дафну тоже, - с грустью ответил Олег.
     - Значит не ошибся я, когда помог Фредди. Ну что уж теперь, жаль... но ничего не исправить, - ответил Евгений, набирая номер Майкла.
     - Хеллоу, дружище, как ты? Нам бы встретиться. Надеюсь, Сара закончила работу в особняке? Хотел бы лично взглянуть, - сказал Евгений.
     Договорившись о встрече с Майклом, он направился в свою комнату, чтобы переодеться.
     - Алексей? Поедешь со мной, хочу показать тебе город, чтобы ты мог ориентироваться. Андрей, ты тоже поезжай, покажу тебе кое-что. А вы тут приберитесь и поесть приготовьте. Вечером улетите в Москву, билеты закажи, - сказал Евгений, выйдя в холл и обращаясь к Дмитрию.
     Вместе с Алексеем и Андреем, Евгений вышел из квартиры. Спустившись на лифте ниже первого этажа, они прошли в гараж и подошли к чёрному БМВ. Евгений дал ключи Алексею.
     - На этой машине, будешь возить моего сына в колледж, ждать окончания занятий и привозить обратно. Ни на шаг от него, ты понял? - сказал Евгений.
     - Понял, Евгений Матвеевич, - садясь за руль, сказал Алексей.
     Евгений с сыном сели на заднее сидение и они выехали из гаража на широкую улицу. Евгений говорил Алексею, куда ехать и они поехали на встречу с Майклом, который вместе с Сарой уже ожидали Евгения. Они встретились, как старые друзья, обнявшись и поприветствовав друг друга, все сели в машину Майкла. Алексей ехал на чёрном БМВ следом за ними.
     - Работы давно закончились, надеюсь, тебе понравится, - сказала Сара.
     - Не сомневаюсь в этом. Могу я ещё кое о чём тебя попросить, Сара? - спросил Евгений.
     - Опять дизайн? - улыбнувшись, спросила девушка.
     - Нет. Тут такое дело... в общем, моя дом работница, она погибла. Мне нужна женщина, расторопная, исполнительная, чистоплотная и... молчаливая, - улыбнулся в ответ Евгений.
     - Так сейчас это не проблема. Есть фирмы по найму. Но я подумаю, - ответила Сара.
     Они говорили на английском языке, свободно и непринуждённо.
     - Пап? Зачем искать домработницу? Молли бы с этим хорошо справилась. Ей лишняя работа не помешала бы. Жалко её, выбивается из сил, за квартиру задолжала, кажется, хозяин хочет выставить их с сыном за дверь, - вмешался в разговор Андрей, обращаясь к отцу на русском языке.
     Немного подумав, Евгений взглянул на сына.
     - А ты прав, я подумаю над этим, - ответил сыну Евгений.
     Приехав к особняку, все вышли из машины, Сара, у которой были ключи от ворот, быстро открыла их и Майкл, проехав во двор, вышел из машины последним. Алексей оставил машину за воротами и вошёл во двор, с нескрываемым восхищением оглядывая и дом, и двор, посередине которого был выложен фонтан и посажены деревья и цветы. Обойдя всё вокруг, Андрей, увидев за домом бассейн, обрадовался.
     - Класс! То, что нужно и глубокий, и большой, - воскликнул он, подходя к краю бассейна, выложенного керамической плиткой с разноцветным узором.
     Потом все зашли в дом. Огромный холл, с камином из бежевого мрамора, с колоннами и красивой мебелью, большая кухня, отделяющаяся барной стойкой от столовой и множество комнат, еще пахли свежей краской.
     - Мне нравится, Сара, ты молодец. Спасибо тебе. Я ещё должен что-нибудь заплатить? - спросил Евгений.
     - Нет. Достаточно того, что ты мне дал. Рада, что тебе понравилось. Если что-то нужно переделать, скажи, - ответила Сара.
     - Мне всё нравится. Хотел летом с сыном в Ниццу поехать, отдохнуть на море, но чем здесь не отдых? Там, правда, тоже можно снять виллу... Что скажешь, Андрей? - спросил Евгений, обняв сына за плечи.
     - Здесь клёво! Но ты обещал поехать на море, в Ниццу, - ответил Андрей.
     - Ты прав, обещание нужно выполнять. Хорошо, до лета осталось три месяца, как только в колледже закончатся занятия, мы и поедем в Ниццу, - ответил Евгений.
     - А этот дом, зачем ты его купил? - спросил Андрей.
     - Хороший вопрос. Тебе не нравится? - спросил Евгений.
     - Нравится, как такой дом может не нравится? И маме бы он понравился... но у нас квартира есть, нас только двое... поэтому и спросил. Вот если бы Фредди был, - ответил Андрей.
     Евгений увидел тоску в глазах сына.
     - По матери тоскует... и по Фредди, кажется, - подумал Евгений, а вслух произнёс.
     - Ты же растёшь, женишься, дети родятся, будешь с ними жить в этом доме.
     - Ну ты даёшь, пап! Когда это будет. Может я и совсем не женюсь, - смутившись, ответил Андрей.
     - Время очень быстро летит, сынок. Ладно, возвращаемся. Нужно Дмитрия и Олега проводить, - сказал Евгений, направляясь к выходу.
     Когда Сара вновь закрыла ворота, она отдала ключи Евгению.
     - Обращайся, если понадоблюсь, - сказал девушка, подходя к машине Майкла.
     - Непременно. Спасибо тебе за всё. Мне правда, очень понравилось, - ответил Евгений.
     - Меня до моей машины довези, - попросила Сара Майкла.
     Попрощавшись с друзьями, Евгений с сыном и Алексеем, сев в чёрный БМВ, вернулись домой. Дмитрий и Олег успели везде прибраться и приготовить ужин. Они собрали свои вещи и были готовы к отъезду. С работы вернулась Молли и кормила своего сынишку.
     - Молли? Здравствуйте, как Вы? - чувствуя свою вину, спросил Евгений.
     - Спасибо, сэр, потихоньку. Как Вы сами? Фредди... - опустив голову, со слезами произнесла женщина.
     - Сожалею, Молли. Я очень благодарен Фредди за сына. Если бы не он... страшно подумать, что могло бы произойти, - сказал Евгений, присев рядом с женщиной.
     - Фредди и не смог бы поступить иначе. Таким он был. Вы моего сына спасли от смерти, а Фредди спас Вашего сына, - вытирая глаза от слёз, ответила Молли.
     - Я слышал, хозяин хочет выставить Вас с сыном за дверь? Это правда? - спросил Евгений.
     - Правда, сэр, я не смогла заплатить ему в срок. Ничего, скоро мне должны выплатить деньги, я заплачУ, - ответила Молли.
     - Не нужно. Вы переезжайте с Билли сюда, я нанимаю Вас к себе, Молли, домработницей. Что скажете? - спросил Евгений.
     Женщина от удивления даже привстала.
     - Но, сэр... а как же моя работа? Я с трудом нашла её. Мне сына поднимать надо... - проговорила женщина.
     - Так и работайте дальше. Уверен, Вы управитесь и с моим домом. Уборка, стирка, приготовление еды. Ничего сложного, чисто женская работа. Буду хорошо Вам платить. Договорились? - спросил Евгений.
     - Да, конечно. Меня это устраивает, сэр. Я очень Вам благодарна. Значит, я сегодня же могу съехать с той квартиры и перевезти вещи? - наконец улыбнувшись, спросила Молли.
     - Да, покормите Билли и мой человек поможет Вам с переездом, - ответил Евгений.
     - Евгений Матвеевич, самолёт наш через три часа, мы наверное, уже поедем, - сказал Дмитрий.
     - Да, вы поели? Тогда можете ехать, лучше такси возьмите и это, - сказал Евгений, давая Дмитрию два конверта с деньгами, которые парень молча взял, один конверт протянув Олегу, другой положив в карман пиджака.
     -  А ты, Алексей, поедешь с Молли на моей машине и поможешь ей с переездом, - сказал Евгений.
     Слава отвёз Никиту домой и оставив его, поехал к дому Валерии, ничего не сказав об этом Никите.
     - Интересно... что ты за штучка... - пробормотал Слава, выйдя из машины и взглянув в окна квартиры Валерии, где горел свет.
     Вдруг свет погас, Слава было подумал, что девушка решила рано лечь спать, но едва он сел в машину, как дверь подъезда открылась и появилась Валерия. Оглядевшись по сторонам, она подошла к своей машине и сев в неё, завела. Слава медленно поехала следом за ней.


Рецензии