Ненаписанный роман

26/03/19
30 МАР 2019 Г., 09:02
Хотел спросить: один товарищ утверждает, что все письменности со временем упрощаются, и ни одна не усложняется. Это так или не так?
30 МАР 2019 Г., 15:57

В целом это так. Исключение есди и есть, то единичное
Готический шрифт можно считать таким искдючением. Это сильное усложнение латиницы.
Древнерусская вязь - тоже
Эфиопское письмо шло по усложнению. Это наверное самый корректный пример
Более того, в эфиопском процессы усложнения не прекратились и сейчас. В нем появляются новые диакритики и огласовки
30 МАР 2019 Г., 19:54
Окей. так и передам.
ВС 21:44
У нас по всему городу висят объявления, что банк АТБ украл у народа деньги. Случайно, не в курсе? Я когда-то хранил в нём деньги. Что касается банка СКБ, то у нас таких полно по городу, но что там происходит я не в курсе.
ВС 23:26

привет
не. не в курсе
03:42
На Ютубе говорят, что имя Иван не еврейское,  а русске, от слова ива - изгородь

Верю. Я слышал, Ваня это от ванов... ну которые с асами враждавали... они же вятичи (вантичи). Не хочется быть евреем, но в старости все становятся похожи на евреев, увы))
Андрей, все хотел спросить
У тебя нет рассказа про то как ты работал на одной из своих работ и одновременно сочинял язык или латиницу... Готовлю очередной номер Асы. Очень нравятся твои рассказы про работу
На всех работах я и работал и создавал языки и песни и прочее.
Но они с работой не связаны.

Может была какая история связанная. Пусть даже короткая. Типа анекдота или басни
Каким образом оно могло быть связано?
При работе в ДК придумал несколько стихов про них.

Обычно творчество настигает дома в привычно обсьановке. Но иногда это случается на работе.
Специально выдумывать не нажо. Я просто пллюбопытствовал
При физической работе голова не занята, и бывает сочиняю фантастику и др, не всё записываю. При прогулке по городу - тоже. Недавно придумывал роман про страну Денарию, которая находится в параллельном мире и куда можно попасть два раза в неделю - во второсреду и в четверопятницу.
Экипаж должен при вступлении бытро прыгать, чтобы не оказаться внутри  деревьев, н потом они вырубили площадку, и прыгать не надо. В Денарии можн пробыть только ровно сутки - среда 00-2400, четверг - 00-2400. Мир плоский и бесконечнрый, людей нет, природа схожа с землёй.

У меня был отрицательный пример. Работал я в период бескормицы продавцом сварочных аппаратов и директор заставлял еще и сторожем работать. За доплату. Не очень мне хотелось, но согласился. Подумал, заодно писать творчество буду, придумывать рассказы и повести. Но видимо место было плохое. Тревожно как-то мне дежурилось. Хоть и уснуть не мог на надувном матрасе посреди огромного магазина. Шум проезжающих машин вселял в меня какую-то паническую музу. А когда уснул снились жуткие кровавые кошмары. Ничего хуже мне больше никогда не снилось.
Странно, я сторожил много, но всегда без проблем.

Есть места, которые гнетуще дейсьвуют на психику
Не сталкивался. Люди обычно не какие надо.

Было одно место моей коатковременой работы. Рядом с домом. А живу я близ городского кладбища в спальном районе. Вот говорят что не нужно работать рядом с домом. Не послушался. Должность была менеджер по рекламе. Огромный кабинет, ни начальников над тобой (один куратор - сын директора металлобазы, неуч), ни подчиненных. Но окна кабинета моего были с видом на кресты и могилы. Через месяц захворал и уволился.
06:36
Мистика. Люди копают могилы и не болеют. В больнице дворники переворачивают трупы - и нормально.


Рецензии