Продовольственная безопасность

Каждый год 31 декабря мой приятель покупает на рынке тушку гуся. За 1500 рублей. Я же не желая кормить спекулянтов, решил учиться на ошибках других. Взял и привёз на дачу четырёх гусят. Чтобы выкормить тех самых гусей. Благо зелени, овощей и фруктов на даче как гуталина в мультике Простоквашено, ну просто завались.

Новоиспечённые обитатели фазенды в первый же день почувствовали себя на новом месте как у себя дома. Им неделя отроду, но они уже в два раза крупнее суточных гусят. Гусята породистые, крупные. Нужно будет снимать на фото и видео процесс их роста. Они получили клички Ждорж Буш, Билл Клинтон, Барак Обама (один из них темнее остальных) и Дональд Трамп.

Гусята не выгладят на неделю, а имеют повадки вполне взрослых особей. Сами едят, сами пьют, сами ложатся на боковую в тихий час. Полностью самостоятельные. В мои обязанности входит лишь засыпать корм в кормушку и заливать воду в поилку


Характер у микро-гусей есть. Они будут давать дрозда всей улице в частности и всем дачам в целом. Местные птицы и звери будут от них бежать без оглядки. Я буду брать их с собой на рыбалку. Пока я закину спиннинги, они будут плавать в реке. А по пути туда и обратно будут пастись на лугу.

Впрочем, гуси это полдела. Ещё я привёз перепелиные яйца и заложил в инкубатор. Жду вылупления птенцов.

Моя кролиха породы Шиншилла сегодня забилась в угол клетки и замолчала. Она в шоке. Хотя раньше вела себя плохо. Четыре мелких гусёнка заткнули взрослую кролиху за пояс.

В общем, интересно наблюдать за живностью как в дикой природе, так и в личном подворье. По сообразительности, по характеру, по упорству птицы и звери не уступают людям, а кое-в чём даже их превосходят.


Рецензии