Та еще коловерть. Глава 47

     В три часа пополудни стол был накрыт. Конечно, закуски были скромные, такие же, как при жизни в Советском Союзе, но все-таки они были.

     Против всех Лялиных ожиданий, Добрынин оказался очень неплохим помощником.

     Совершенно не умея готовить, он взял на себя всю работу, требовавшую приложения силы - перемешивание салатов, измельчение орехов, а также раскладывание закусок по салатницам и сервировку праздничного стола.

     В два часа пополудни Добрынин отправил в ванную комнату сначала Лялю, а потом и Зинаиду Васильевну. Пока Савельева-старшая принимала душ, он заявился в комнату Елены.

     - Вадим, пожалуйста посиди в гостиной.

     - Я обещал твоей мамаше присмотреть за тобой.

     - Зачем?

     - Чтобы с тобой ничего не случилось.

     - Не случится.

     - Не уверен.

     - Вадим, выйди, пожалуйста. Ты мне мешаешь.

     - Вот тебе раз - сижу спокойно в сторонке, а эта малолетка со всей дури заявляет, что я мешаю...

     - Мне нужно переодеться.

     - Вперед.

     - При тебе?

     - А что?

     - Я стесняюсь.

     - Тебе нечего стесняться.

     - Вадим, тебе известно, что женщины бывают стыдливы?

     - Мне такие не попадались.

     - Одна попалась.

     - Избавляйся от стыдливости как можно скорее, и будет тебе счастье...

     - Ты специально отправил меня в душ первой?

     - Угу...

     - Чтобы я не могла переодеться в ванной комнате?

     - А то!

     - Подловил...

     - Правильно мыслишь.

     - Пожалуйста, выйди.

     - Перебьешься. Пять лет мне не выпадал такой случай...

     - Увидеть меня голой?

     - Девочка, я в своей жизни повидал столько голых баб, что тебе удивить меня нечем. Можешь меня не стесняться.

     - Ну и ладно. Ослепнешь - я тебя в больнице навещать не буду.

     И Елена Романовна стала переодеваться при Добрынине, разумеется, повернувшись к нему спиной.

     Для нее не было неожиданностью то, что Вадим подошел к ней сзади, обнял и стал жадно целовать ее затылок, шею, плечи, спину... Девушка понимала, почему он отказался выйти, и ждала...

     Ждала и боялась того, что его поцелуи окажутся грубыми. Но она ошиблась - его поцелуи оказались мягкими и завораживающе нежными...

     Вадим отстранился неожиданно, именно в тот момент, когда разнежившаяся от его ласки Ляля совершенно этого не желала. Отстранился и преспокойно уселся на ее постель.

     - Обмечтался. - хмыкнула Елена.

     В ответ Добрынин улегся...

     - Перебьешься. - заявила девушка. - Вот-вот придут гости...

     - Не перебьюсь, а подожду.

     - Когда они разойдутся?

     - Угу...

     Впервые за пять лет Елена Романовна не отказала Добрынину - она просто промолчала, но ее молчание и заливший щеки смущенный румянец были красноречивее любых слов.

     Вадим встал с постели, подошел к девушке, обнял ее и спросил:

     - Ты, кажется, взрослеешь, девочка?

     И она опять, потупившись, промолчала...




Продолжение следует...
    


Рецензии