Красное платье

Казалось бы, ну что особенного в покупке нового платья. Зашла, выбрала, купила. Пошла за черным, остановилась на красном. Не практично. Не для офиса. Ярко. Но красиво…А под красное платье нужна другая обувь. Вон те туфли на высоком квадратном каблуке красного или черного цвета. Почему на квадратном? Чтобы было удобнее бегать. Потому, что стиль жизни: «Вижу цель, не вижу препятствий». А к платью и туфлям прекрасно подойдет вон та сумочка на золотой цепочке. Она как лента выпускника будет обрамлять мой 5й сверху и 90 снизу. И стеганый пиджак, типа я виолончель в прикиде.
Стоп. В таком платье в маршрутке уже не поедешь. К такому нужен красный мазерати. А к мазерати папик, статус, бизнес и домик в Испании. И ПМЖ в Европейской стране. Например, в Париже. И маленькая декоративная собачка с брюликом на ошейнике.
Эээ нет. Если будет папик, то декоративная собачка с брюликом на ошейнике –это я. Захотел поигрался, захотел в приют. Или пристрелил, чтоб не тявкала. Нет, конечно можно подсобирать деньжат, досье там  листик к листику. Но тогда нужны союзники. А союзники –это враги, временно ставшие друзьями. Они уберут папика и сделают из меня шашлык. Тогда уж лучше прицельным с первого раза.
А  вообще нафиг оно мне вперлось это платье. Нет платья, нет искушения. И маршрутка ничего, и BMW покатит в случае если судьба блеснет улыбкой, а не оскалом. И личная свобода –это святое.
Да кому она нужна эта унылая свобода в унылой стране непокоренных возможностей. Вон у собачки и то брюлик, а у меня вязанные фенечки. И кормят ее поди так, как я только несколько раз в год  за чужими столами ем. Всё-таки куплю платье. Как говорится….кто не рискует….Я же буду собачкой с пистолетом. А зубы в тандеме с холодным оружием помогут убедить даже папика в необходимости моего присутствия в его жизни.


Рецензии