Матросский коньяк денатурат Две косточки
- Так, хорошо, - сдобным голосом мурлыкал Хичкок, переместившись с солнечного пляжа Флорида - Кисс, где он наспех зарыл ухойдаканную Алину неконьяк Хенесси в полосе прибоя, закидав ее ветками и шишками, водрузив сверху шезлонг, на котором засохла в недоуменной ажидации когдатошная Богиня, слившаяся тупостью до подобия крысиной нашистки, прямо - таки вытребовавшей своей евреюжистой настырностью реанимацию ольгинской истории давно минувших ночей, в весеннюю Варшаву, гранитный город с очень древней историей, бывалоча, сам Стефан Баторий, выйдя на площадь, рассматривал с изумлением плоские рожи посольских ургинцев, притаранивших целый Улан - Батор, ибо был он всегда на колесиках, по степняковому обычаю каракалпаков перевозимый оттуда сюда запряженными цугом лошадьми и волами чумацких азиатов, и породивших всех нас, включая идумейцев долбанных, помнящих свою сраную Тору, но принудительно забывших трахавших их потаскушистых Сар и Ревекк тысячелетних, как Рейх, Тимуров и Азаматов, чумазых кривоногих мужчин в полосатых халатах, - теперь возьми ее за жопу, Ленскай, - Хичкок засмеялся про себя, прочувствовав культурологическое влияние восточноевропейской равнины, - и веди в лес.
- Зачем лес ? - деланно выгнув подбритые рубанком брови, поинтересовалась авторица новейшего и моднейшего либретто к " Рыгалетто " мадам Гершензон, частично оставаясь в первобытности витухновщины, но уже и встав на верный курс Асфиксии Нуар, конечно. - Пущай ведет ее в полуподвальное помещение изостудии для дебильных подростков, там Лизка Готфрик гениалит помаленьку.
- Готфрик - на х...й, - отрезал гениальный режиссер, толкая Ленского к изображенной на картонной фанере сизоватой линии Северной Двины, сменившей по воле политицкого поэта Алины невнятное Онежское озеро, коррумпированное непонятной Сомиком, то ли с хером, то ли без хера, без литра водки - хер победишь эту странную красульку, - опасная националистка ваша Готфрик, товарищ Гершензон, петлюровка хренова, а мы по вашему же либретто сопротивляемся по - правильному, разоблачая навальнистов и жуя говно десятилетями, переливая в мехи Исуса Флинта полузадушенные смехи Епифанцева и Блога, могучих в кучах пособников таланта, зарытого мною, - Хичкока понесло, он упал в режиссерское кресло кругленьким задом и погнал, почесывая ширинку и закуривая " Казбек ", - на три шага от шезлонга в сторону Острова Скелетов, также известного как Форт Лодердейл. Это от старины пошло, - пояснил он Витухновской, постепенно окуклившейся в засаду в Марьиной роще, куда никогда не придет Фокс и не забежит Ребекк Кроу, - от пропавшей эскадрильи " Эвенджер ", самолет посадка йок, короче, - неожиданно распсиховался великий Альфред, подскакивая к мадам Гершензон и удавливая ее свернутыми в скатку кальсонами. - На, сука !
- Труп с собой забери, - гаркнул он печальному Ленскому, застывшему у нарисованной Северной Двины с автографическим изображением на глянцевой бумаге Оли Куриленко, голой, само собой. - Входишь в лес, - пригнулся Хичкок, изображая героя, внедряющегося в лес, - а навстречу тебе х...рят по буеракам Осока Бобритц и тетя Таня Веденеева. За ними марширует рота Хрюш, плюшевых рейнджеров со " Стингерами " на плечах.
- Вряд ли она об этом писала, - взваливая тело Витухновской на мозолистый горб противоречил Ленский, подходя к лесу, изображенному гуашью левее Северной Двины тоже на картоне фанеры.
- Да по хер, чо она писала ! - захохотал Хичкок, плюнув на голову павшей. - Это все одно : неактуально, как песня про зайцев.
- Так у нас мультфильм, опера - балет или песни ? - кричал из леса Ленский, вступив на тропу, где ему повстречается голая Куриленко.
- Пляски, - отвечал Хичкок, сложив ладони трубочкой, и гукая филином в спину удаляющегося Ленского. - Только не половецкие, а половые инстинктом Шерон Стоун.
- Вумат шоу, - сказал себе Альфред, возвращаясь в режиссерское кресло. Достал из кармана консервную банку с неустановленной рыбой, вскрыв ее ножиком вострым, например, и принялся удить или мормышить, это кто как называет, подманивая потенциального шилишпера блесной чудесной польской украинки, вкурившей потустороннюю суть украинского танго, что тоже по всем понятиям - танец.
Свидетельство о публикации №219040801352